Сегодня ко мне постучался собственник строительной компании из Томска. Строят дома из бруса. Красивые, крепкие дома. Я оценил, потому что сам планирую перебраться скоро в такой.
Первый же вопрос от Руслана: «Максим, а вы делаете автоворонки?». Я растерялся и понял, что беседа не получится.
Благодаря коллегам из БМ, русский мир узнал про автоворонки. Но с тем же успехом папуасам можно рассказать про смартфоны, не упомянув при этом, что они будут работать при наличии инфраструктуры вышек базовых станций, проложенных электрических сетей и настроенный биллинг.
Глубоко вздохнув, я попытался помочь Руслану и задал классический вопрос: «Давайте на время забудем про автоворонки. Какую задачу вы хотите решить при их помощи».
Руслан удивился моей непонятливости: «Ну я же вам написал». И открыл сакральное: «Задача любого бизнеса — извлечение прибыли».
«Хорошо. Сколько прибыли вы хотите в рублях?» — спросил я. «Ну что вы такие вопросы задаете. Чем больше, тем лучше. Это же всем понятно!»...
Я набрался терпения и повторив свой вопрос 3 раза, наконец получил твердую цифру. Также выяснилось, что для получения нужного Руслану дохода ему необходимо получать по 2-3 клиента и около 15 заявок в месяц.
С такими параметрами, Руслану нет нужды настраивать автоворонку. Достаточно настроить канал получения заявок и правильно их обрабатывать, чтобы не терять.
Как вы думаете, что ответил мне Руслан?
— А у нас это не будет работать. Мне итак стучатся почти каждый день люди и спрашивают «Сколько стоит?» и ничего не покупают. Им не нужны дома. Им просто нечего делать, вот они и спрашивают.
Я парировал:
— У меня есть примеры ваших коллег, которые зарабатывают по 3-10 млн. рублей в месяц на таких каналах.
Мне в ответ прилетело:
— Так это же оборот, а не прибыль. Столько один дом стоит. На этом не выживешь.
— Нет, Руслан. Это прибыль...
Вот так, ограничивающие убеждения заставляют человека прозябать в нищите и просить настроить автоворонки для бизнеса, которому они не нужны.
Как вы думаете, что ответил Руслан мне в ответ?