Найти тему
Бла Бла Маркет

Почему человек решает заняться бизнесом? ч.4

Сегодня мы поговорим об упаковке именно ОНЛАЙН-БИЗНЕСА. В прошлых выпусках мы уже писали о разработке Уникального Торгового Предложения и определении Целевой Аудитории для вашего бизнеса, а также о разработке фирменного стиля.

Особенность ведения онлайн-бизнеса — это необходимость тщательной упаковки именно в той части, что касается создания сайта и посадочных страниц, настройки воронок продаж, а также создания рабочих материалов для ваших продавцов.

Рассмотрим чуть подробнее, что из этого можно сделать самому, а какие вещи лучше делегировать специалистам.

Сейчас создать простой ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ или ЛЕНДИНГ можно за совсем небольшие деньги, но, к сожалению, не всегда их качество, как визуальное, так и техническое, устраивает заказчика. Я бы посоветовал рассмотреть возможность первоначально создать сайт с помощью конструктора сайтов, ведь сейчас большинство из них включают в себя множество шаблонов, готовых решений для отдельных ниш. Сейчас сделанный с помощью конструктора сайт не всегда легко отличить от индивидуально созданного командой профессионалов. А если у вас уже разработан ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и визуальные заготовки, разобраться в технике создания сайта и сделать себе продающую страницу не составит труда, главное — изначально изучите несколько вариантов, посмотрите, кто и что предлагает, какие есть обучающие материалы и в каком режиме работает техподдержка. И обязательно почитайте отзывы пользователей!

-2

Когда же у вас есть готовый сайт и прописанная Целевая Аудитория, есть два пути, как продвинуть свой товар через интернет. Первый вариант — это НАНЯТЬ СТОРОННЕГО СПЕЦИАЛИСТА, чтобы он прописал ключевые слова и запросы для продвижения сайта и наладил рекламную кампанию в интернете. Это хороший путь, если у вас есть возможность оплатить их услуги, а также осуществлять контроль статистик по продвижению, чтобы не слить рекламный бюджет в унитаз. А раз вам и так придется хотя бы минимально разобраться в этом вопросе, чтобы контролировать этих специалистов, то возможно лучше найти время и САМОМУ ОБУЧИТЬСЯ настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в Гугле, тем более обучающих материалов в сети сейчас достаточно. А сэкономленный бюджет потратить на эксперименты и A/B-тестирование.

Когда же пойдет поток входящих звонков (а он пойдет, если вы все правильно сделаете и выделите бюджет на рекламную кампанию), ваша задача — продавать. Если вы уверены в своем продукте и поработали над его уникальностью, это не составит труда. Кстати, РАЗРАБОТАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ не так уж и сложно, сейчас также полно обучающих материалов на эту тему, а так как каждая воронка подразумевает у разработчика отличное знание продукта, который продается, так кто же сделает это лучше вас? Быстрее — да, возможно и сделают, но, как говорят, скорость нужна только при ловле блох…

-3

Ну как, все заработало? Тогда самое время подробно ОПИСАТЬ ВСЕ, что вы делали, и создать инструкции для своих сотрудников, которым вы будете делегировать разные части своего бизнес-процесса. И это огромный плюс для дальнейшего ведения бизнеса, так как вы в любой момент сможете оценить своих сотрудников, обучить их при необходимости, проконтролировать их работу и внести необходимые изменения в бизнес-процессы по мере роста бизнеса.

Если вам понравились советы, ставьте лайк статье и подписывайтесь на наш канал, вас ожидают и обзорные статьи, и узконаправленные советы по отдельным вопросам ведения бизнеса.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Еще больше интересного на blablamatveev.ru