Найти тему

Приходите с решениями

Люди любят, когда думают за них. И не важно умный человек или не очень, ему кайф, когда за него кто-то подумал и дал ему готовое решение.

  • Я хочу тар-тар и бокал красного к нему.
  • С этим тар-таром отлично сочетается вот этот мальбек
  • Давайте!

Или

  • Я хочу тар-тар и бокал красного к нему.
  • А какое красное? У нас много.
  • А вы что посоветуете?
  • Ну я же не знаю какое вы любите...
  • Бл$ть...

Предлагая готовое решение вы демонстрируете:

1. Уважение к клиенту.

2. Свою экспертизу и опыт. Вы знаете что лучше. Ну или по крайней мере у вас есть мнение.

3. Бизнес-подход. Потому что можете предложить более дорогую опцию и поднять средний чек.

Если вы просто приносите меню, набор опций, чтобы клиент думал и выбирал сам, то вы не менеджер, а мейл-форвард или держатель меню.

Тоже самое работает с руководителем, партнером и кем угодно с кем вы взаимодействуете.

В идеале формулировать свое сообщение так, чтобы на него можно было просто ответить "Да" или "Ок". Включайте аргументацию в сообщение чтобы сделать его более полным и убедительным. В крайнем случае, если недостаточно уверены в своем выборе, предложите несколько опций, но все равно дайте свою рекомендацию из предложенных опций.

  • У нас было несколько вариантов имиджа для этой страницы и мы выбрали тот, на котором лучше всего представлен продукт, так как содержание страницы сфокусировано именно на продукте. Мы не рекомендуем использовать эмоциональные варианты, т.к. они будут отвлекать пользователя от изучения продуктовых характеристик.