Найти тему

Как обучение подстраивается под ученика

Более 380 школ в США используют программы #адаптивного обучения Summit Learning Program. В них заняты около 3800 менторов и учатся более 72000 школьников. Кстати, в наблюдательный совет входит Присцилла Чан, глава Чан Цукерберг инициативы.

Около 50 программных инженеров обслуживают и развивают платформу Summit software platform. Также над образовательным контентом работают эксперты, которые расширяют и пополняют учебные траектории. По словам Diane Tavenner, главы Summit Public Schools, они сделали то, что удавалось немногим: закодировали образовательную методику вкупе с инструментами использования и связи контента.

Какой основной замысел персонализированного обучения в Summit Public Schools? Школьники изучают учебный материал по индивидуальной траектории, в своем темпе, углубляют внимание в трудных областях: отчасти сами управляют своим прогрессом. Безусловно, такая персонализация и самостоятельность вызывала споры. Кто-то из родителей учеников выражали сомнения, подходят ли им такие программы, а другие наоборот, считали это прорывом в обучении.

Ученики вместе с менторами определяют краткосрочные и долгосрочные цели обучения, связывают их с учебным контентом на ежедневной основе. Студенты планируют действия для достижения целей, выполняют их и анализируют, сработал ли план. Такой метод называется Self-Directed Learning Cycle.

Менторы анализируют ежедневные данные о прогрессе каждого студента, персонально консультируют каждого. Педагоги обладают полной информацией и доступом к последовательности ресурсов, инструментам организации персонализированного обучения.

Для углубленного изучения предметной области школьники вовлекаются в проекты. Темы проектов выбираются в зависимости от интересов учеников и рассуждений о практической применимости в жизни. Это могут быть дебаты о событиях в эпоху гражданских прав, или же лабораторные исследования генетического эксперимента.

Учителя в школах не только эксперты в предметных областях, организаторы проектных работ и консультанты. Каждый из учителей заботится о развитии в школьниках навыков обучения и достижения успеха, ежедневно наблюдая за прогрессом развития каждого ученика.

А как думаете вы? помогает ли персональный подход больше вовлекать учеников в обучение? будет ли больше радости познания и развития? Пишите в комментариях.