Найти тему
FIT & BRAND

Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Солидно. Стабильно. Спокойно.

Оглавление

В статье «Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: моя классификация» я предложила свою типологию клиентов. Как и обещала, излагать буду с точки зрения тренера: какие черты присущи каждой категории и как это использовать для своего заработка. Сразу хочу оговориться, что нижеприведенные характеристики усреднены, обобщены и не претендуют на исключительность.

Сегодня поговорим о первом типе клиентов фитнес-клубов:

Зрелые состоявшиеся мужчины с хорошим и стабильным доходом (27 - 60 лет)

Общая характеристика

Самая желанная категория клиентов. Составляют стабильный костяк клиентского пула у любого тренера и делают его основной совокупный доход. Занимаются с ними в основном тренеры мужчины. Платежеспособны, но деньги считают. Им можно продавать дорогие тренировки. Согласны покупать дополнительные услуги. Предпочитают фитнес-клубы премиальной категории.

Личные качества

Достаточно дисциплинированы и пунктуальны. Как правило, адекватны. Но встречаются и «барины». В тренировках особо не привередливы, что им говорят - то и делают.

Лояльность тренеру

Расположены к долгосрочному сотрудничество с одним тренером. При смене тренером фитнес-клуба могут согласиться перейти вместе с ним. Средний цикл долгосрочного сотрудничества: 2-5 лет.

Где, когда и как тренируются

Составляют 70% клиентов в фитнес-клубах средней и высокой ценовой категории. Тренируются в основном в будни в утреннее или дневное время. Некоторые становятся фанатами фитнеса и начинают тренироваться более профессионально, даже участвовать в соревнованиях. Но занимаются и выступают скорее ради собственного удовольствия. В тренеры не стремятся.

Опыт тренировок, состояние здоровья

Часто имеют опыт занятий спортом, травмы. Имеют и проблемы со здоровьем, но некритичные. В основном это заболевания ЖКТ, мочеполовой системы, опорно-двигательного аппарата, органов зрения, нарушение обмена веществ и т.д.

Канал продаж персональных тренировок

В основном через продажи непосредственно в зале и через рекомендации их знакомых.

Кого могут привести в фитнес-клуб

Делают качественную рекламу по «сарафанному радио» и от них приходят клиенты такого же типа. Часто приводят членов семьи и родственников.

Сфера влияния

Занимают руководящие посты, должности, владеют бизнесом и имеют хорошие связи в различных сферах.

Прочие особенности

Занимаются осознанно, многие - уже как вынужденная мера поддержания здоровья. В зале могут ходить как в модных лосинах, так и в растянутой выцветшей майке, не обращая внимания на мнение окружающих. Главное, чтобы удобно. Интересны, разносторонне развиты, тренеру у них можно многому научиться по жизни.

Вывод

Когда мы с коллегами решили в трёх словах охарактеризовать этот тип клиентов с точки зрения работы персонального тренера, у нас получилось:

Солидно. Стабильно. Спокойно.

А как вы оцениваете таких клиентов?

Читайте также:

Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть 1

10 каналов продаж фитнес-услуг через интернет

Дополнительный доход фитнес-тренера: источники и виды

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND