Никаких шлемов, никаких защитных клеток и 100 километров в час.
"Колодец смерти" это довольно известное шоу в Индии. Зрителя платят 40 рупий [39 рублей] для того чтобы увидеть как гонщики кружатся в яме высотой 65 футов (20 метров), 20 раз за день, 11 месяцев в году.
Мы задали несколько вопросов человеку который уже продолжительное время наблюдает за этим представлением, и вот что из этого вышло:
Мы видели подобные шоу в США и Европе. Чем индийский вариант отличается от остальных?
Основное отличие заключается в том что безопасность не является проблемой. Трюкачи не носят шлемов. Наша женщина водила Радха, водит уже 20 лет без единого происшествия. Это действительно не безопасно, но если ты знаешь что делать, я думаю ты можешь с этим справится.
Он не мог поверить что она сможет это сделать, ведь ей тогда было только 13 лет.
Что было самым шокирующим, что вы видели во время карнавала?
Наверное когда я стоял посередине колодца, и три или четыре машины кружились у меня над головой. Было ужасно громко и так шумно, а еще было очень трудно дышать из-за загрязнения воздуха, потому что в яме нет ветра. Я чувствовал себя немного параноиком — что если бы машина просто упала мне на голову?
Из всех людей с которыми вы встретились, чья история вас наиболее впечатлила?
Я думаю это была история Радхи, потому что вначале, босс не хотел брать ее. Он не мог поверить что она сможет это сделать, ведь ей тогда было только 13 лет. Он сказал ей чтобы она пошла к родителям и спросила разрешения. Она это сделали, и сказала что родители согласились. Тогда она сделала тестовое выступления, и босс согласился ее взять. И сейчас она получает чуточку больше потому что привлекает больше людей.
Как вы думаете, это грустно что сейчас эта форма развлечений умирает? Как вы думаете опасность стоит ценности развлечений?
Да, я думаю это так. Эти люди выбрали делать то, что им нравится. Возможно им нужно начать одевать шлемы, хотя бы. Некоторые байки выглядят действительно плохо. Потому что между каждым заездом, есть некий летный механик, который проверяет, может ли мотоцикл исправно работать. Это похоже на большой беспорядок, но они знают что делают. Я думаю водить машину по индийским дорогам намного опаснее чем водить её в колодце. Я сожалею что сам не попробовал себя в роли водителя мотоцикла, потому что у меня тогда была другая возможность. Не на мотоцикле, а просто в машине. И я по глупости сказал нет.
Если вам понравилась статья — ставьте лайки и подписывайтесь на канал.