Найти в Дзене
VK Play Cloud

Хочу 60 FPS. Настройки графики Watch Dogs 2 на слабом ПК

Вторая часть «Собак» обзавелась не только новыми интересными персонажами, девайсами и хакерскими штучками, но значительно лучшей графикой. Детальность проработки и правдоподобность картинки не пройдёт просто так для не игровых «железных коней». Поэтому попробуем разобраться, как выставить настройки графики так, чтобы при минимальных жертвах в картинке сохранить максимальное количество FPS. Для начала вспомним минимальные и рекомендуемые требования. Именно для владельцев ПК, находящихся между ними, будет особенно полезен этот гайд.

Минимальные системные требования Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2,5 ГГц или AMD FX-6120 @ 3,5 ГГц.

Оперативная память: 6 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ.

Рекомендуемые системные требования Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3.2 ГГц или AMD FX-8120 @ 3.9 ГГц.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ.

Если читать лениво – заглядывайте играть в Watch Dogs 2 в облаке Playkey, тогда одной необходимостью – разбираться в этом материале – станет меньше. Не ищите легких путей? Едем дальше – ближе к делу.

Плотность пикселей (Pixel Density)

Влияние на Производительность (далее – ВнП): сильное (14-17 FPS) или положительное (0,75x — до 20 FPS).

Оставьте этот параметр на значении 1,00x. Потому как это альтернатива обычному изменению разрешения. Трехмерная графика станет рендериться в пониженном разрешении, но все детали интерфейса и внутриигровых меню останутся в разрешении, выставленном в параметре.

Значение 0,75x позволит выиграть до 20 FPS. При этом владельцам слабых ПК придется смириться с легким блёром. Лайфхак: подключение к ЖК-телевизору со встроенным улучшением картинки немного поправит ситуацию. Ниже 0,75x - «вытекут глаза». А 1,25x – для мощных ПК бояр.

Временная фильтрация (Temporal Filtering)

ВнП: положительное (прибавляет до 20 FPS в Full HD).

Еще один влиятельный параметр, но – внезапно! – в лучшем смысле этого слова. Устроено все а-ля «Шахматный рендеринг» в PlayStation Pro. То есть изображение рендерится в пониженном разрешении, а затем хитромудро растягивается до актуального, ориентируясь на соседние пиксели. Искажения при этом заметить непросто. Включить советуем всем.

Геометрия (Geometry)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Отвечает за детализацию объектов вблизи. Если процессор совсем не тянет, ставьте среднее значение, а во всех остальных — ультра (с ущербом в пару кадров).

Дополнительно (Extra Details)

ВнП: зависит от мощности процессора (от 17 FPS на значении 100%).

Отвечает за наложение доп.красивостей на все объекты. Ставить значение больше 0% рекомендуется боярам с Intel Core i5 или i7. Остальным это грозит потерей от 17 кадров и выше.

Рельеф (Terrain)

ВнП: слабое (1-2 FPS).

Один из тех параметром, которые делают картинку красивой, не отжирая у производительности. Конкретно эта отвечает за внешний вид ландшафта и земли. Даже на маломощных ПК можно начинать с высокого значения, рискуя 1 кадром.

Растительность (Vegetation)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Это про детальность изображения деревьев вдали. Watch Dogs 2 очень зависим от мощности процессора. А посему оставляйте низкое значение на слабых ПК – так тоже в принципе неплохо смотрится. На «конях» помощнее можно попробовать ультру.

-2

Разрешение текстур (Texture Resolution)

ВнП: слабое (1-4 FPS).

Расход видеопамяти: высокий.

В отличие от других игр, именно в Watch Dogs 2 на ультра-настройках рискуете безвозвратно потерять аж 4 кадра! Казалось б – не жадничайте, всего 4. Но если это 4 от изначальных 30 FPS – то в сравнении познается боль игромана. Плюс еще и нагрузка на видеокарту - не менее 6 Гбайт.

Поэтому – жадничайте, не больше высокого значения и то на сильных ПК.

Фильтрация текстур (Texture Filtering)

ВнП: слабое (1-2 FPS).

Работает на четкость поверхностей, что лежат под углом от игрока. Жрёт немного, можно ставить максималку.

Тени (Shadows)

ВнП: стандартные тени — среднее (2-8 FPS), PCSS (20-22 FPS), HFTS (22-25 FPS).

Требовательный параметр. Высокое значение делает четкие тени с мягкими краями. Однако в Watch Dogs 2 есть еще и две дополнительные технологии: HFTS и PCSS, которые, сильно отличаясь по механизму работы, не сильно отличаются в одном – съедают до 25 кадров! Пробовать стоит, лишь вооружившись GeForce GTX 1070 и выше. В других случаях – среднее значение.

Тени объектов в свете фар (Headlight Shadows)

ВнП: среднее (5-6 FPS).

Из названия все в принципе понятно. Не понятно, что со значением. В принципе параметр работает быстро, отнимая лишь парочку кадров. Поэтому владельцы различных GeForce GTX 900, GTX 1000 и RX 400 смело включают здесь максимальное значение. Остальные – ограничиваемся значением «Ваше авто».

Вода (Water)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Определяет, будут ли объекты отражаться в воде и насколько детально. Можно выкручивать на максимум на любом ПК.

-3

Отражения (Reflections)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

А это про отражения вообще, а не только в воде. Что уже критично. Отнимает немного, так что лучше включить и принести в жертву что-нибудь другое.

SSLR (Screen Space Reflections)

ВнП: сильное (10-12 FPS).

SSLR - это Space Reflections (отражения на экранном пространстве). Большая глубина отражений, лучше качество, меньше на десяток кадров. Если вы не эстет, отключаем. Сильно хочется, чтобы было – не выходите выше значения «Очень высоко».

Туман Сан-Франциско (San Francisco Fog)

ВнП: сильное (10-35 FPS).

Одна из фишек «Города у залива» - туман. Он простирается от залива Сан-Франциско до пролива Золотые Ворота, обволакивая большую часть одноименного моста. Выглядит потрясающе: то становится более плотным, то наоборот, то под влиянием солнечного света меняет цвет на закатах и рассветах. Есть еще и «локальные» туманы – в других районах города. Если первый отожрет сразу 35 FPS, то локальные туманы заедают кадров 10. То есть полюбоваться на все красоты можно только на мощных компьютерах.

-4

Глубина резкости (Depth of Field)

ВнП: слабое (1-2 FPS).

Эффект, позаимствованный у киношников – фон размыть, фокус сделать на переднем плане. В большинстве игр есть немного, Watch Dogs 2 в этом плане не исключение. Включайте по желанию.

Размытие и свечение (Motion Blur и Bloom)

ВнП: крайне слабое (менее 1 FPS).

Еще один привет от синемА. Первый добавляет размытие при движении камеры, а второй делает ярче солнечные лучи и их отражения. Можно включать на свой вкус.

Объемный свет (Ambient Occlusion)

ВнП: среднее (5-6 FPS).

Ответственный за отбрасывание объектами теней на самих себя и друг на друга. Вне зависимости от технологии - HBAO+, HMSSAO и SSBC – на производительность влияют мало. Однако на совсем слабых ПК можно и пожертвовать объемным светом.

MSAA (Multisample Anti-Aliasing)

ВнП: сильное (12-25 FPS).

Доступен, когда выключена «Временная фильтрация», и отвечает за высококачественное сглаживание. Выключайте. Одно отключение «Временной фильтрации» забирает 20 кадров, и примерно столько же отнимает любое из значений MSAA.

Постобработка и сглаживание (Post-Process Anti-Aliasing)

ВнП: слабое (1-2 FPS).

Самое обычное сглаживание. На современных графических адаптерах и FPS потеряется совсем немного — пара кадров максимум. Рекомендуем выставлять здесь FXAA для бюджетных игровых компьютеров, а для топовых и среднепроизводительных — SMAA.

Таблица оптимальных настроек графики Watch Dogs 2

Как обычно, для предпочитающих табличную форму изложения – «краткий пересказ предыдущих глав»:

-5

Ещё много интересного об играх есть и будет на нашем канале. Подписывайтесь и ставьте милые нашему сердцу лайки! Спасибо!

* * *

Также по теме: Настройки графики в GTA V

Настройки графики в «Ведьмак 3»

Настройки графики в Deus Ex: Mankind Divided

Watch Dogs
1799 интересуются