«Что толку помогать случайному клиенту - всё равно не купит «персоналку» Крайне ошибочное мнение. Тогда почему такое распространённое? Дело в том, что достаточно много персональных тренеров невысокого мнения о посетителях фитнес-клубов (и эта «любовь» у них взаимна). Причем, тренерам всё понятно про клиентов уже с первого взгляда. Зачем что-либо подсказывать или помогать в тренировке, если клиент сразу подпадает под стереотип, описанный в статье «Стереотипы, которые мешают тренеру зарабатывать. Часть 1»? Ведь тренер уже всё решил за клиента. Ошибочное мнение персонального тренера строится на том, что: - клиент обязан хотеть купить персональные тренировки; - клиент обязан хотеть купить персональные тренировки именно у меня; - клиент обязан хотеть и затем купить персональные тренировки именно у меня сразу же, как только увидел меня. А ещё лучше - как только впервые переступил порог фитнес-клуба и приобрел клубную карту в отделе продаж. Ну и как минимум - оплатить мои услуги тренера
Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть третья
21 декабря 201821 дек 2018
63
2 мин