Найти в Дзене
FIT & BRAND

Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть третья

«Что толку помогать случайному клиенту - всё равно не купит «персоналку» Крайне ошибочное мнение. Тогда почему такое распространённое? Дело в том, что достаточно много персональных тренеров невысокого мнения о посетителях фитнес-клубов (и эта «любовь» у них взаимна). Причем, тренерам всё понятно про клиентов уже с первого взгляда. Зачем что-либо подсказывать или помогать в тренировке, если клиент сразу подпадает под стереотип, описанный в статье «Стереотипы, которые мешают тренеру зарабатывать. Часть 1»? Ведь тренер уже всё решил за клиента. Ошибочное мнение персонального тренера строится на том, что: - клиент обязан хотеть купить персональные тренировки; - клиент обязан хотеть купить персональные тренировки именно у меня; - клиент обязан хотеть и затем купить персональные тренировки именно у меня сразу же, как только увидел меня. А ещё лучше - как только впервые переступил порог фитнес-клуба и приобрел клубную карту в отделе продаж. Ну и как минимум - оплатить мои услуги тренера
Фото FitNish Media с сайта Unsplash .
Фото FitNish Media с сайта Unsplash .

«Что толку помогать случайному клиенту - всё равно не купит «персоналку»

Крайне ошибочное мнение. Тогда почему такое распространённое?

Дело в том, что достаточно много персональных тренеров невысокого мнения о посетителях фитнес-клубов (и эта «любовь» у них взаимна). Причем, тренерам всё понятно про клиентов уже с первого взгляда. Зачем что-либо подсказывать или помогать в тренировке, если клиент сразу подпадает под стереотип, описанный в статье «Стереотипы, которые мешают тренеру зарабатывать. Часть 1»? Ведь тренер уже всё решил за клиента.

Ошибочное мнение персонального тренера строится на том, что:

- клиент обязан хотеть купить персональные тренировки;
- клиент обязан хотеть купить персональные тренировки именно у меня;
- клиент обязан хотеть и затем купить персональные тренировки именно у меня сразу же, как только увидел меня.
А ещё лучше - как только впервые переступил порог фитнес-клуба и приобрел клубную карту в отделе продаж. Ну и как минимум - оплатить мои услуги тренера на месяц вперед из расчета не меньше трех тренировок в неделю. Если же клиент не соответствует предъявляемым к нему тренерским сообществом требованиям, то зачем тратить на него своё драгоценное время?

Если бы гости фитнес-центров только знали, какими сравнениями и эпитетами их щедро награждают тренеры! Приведу самые мягкие варианты, которые слышала сама: «дрищ», «няшная», «жирдяй», «ботан», «нищеброд», «страшилка», «зачётная», «типаспортсмен», «типатожемнекачок» и другие.

-2

Видите, сколько "лестного" услышали бы клиенты про себя если бы посмотрели глазами тренера. Тренеры видят всё что угодно в клиентах кроме самого главного. Складывается впечатление, что у тренеров напрочь отсутствует личная и половая жизнь, а клиенты своим присутствием только мешают им заниматься самолюбованием. И вообще тренеры недоумевают, что здесь, в их фитнес-клубе, забыли все эти люди?

Тренеры совершенно не учитывают фактор «сарафанного радио», которое может сделать как хорошую рекламу, так и антирекламу. Как следствие - многие персональные тренеры банально не хотят и не умеют продавать себя, свои услуги. Итог - упущены колоссальные возможности заработка.

Важно понимать, что одни клиенты готовы принимать решение молниеносно, руководствуясь критериями важным лично им. Хотя в последствии могут и сожалеть о сделанных импульсивных действиях. Другим для принятия решения нужно «дозреть» и их приходится грамотно «дожимать» в течение долгого времени. Выгоды и преимущества являющиеся несомненных плюсом для одних, другим покажутся несущественными мелочами. И всё это необходимо учитывать.

Каждый тренер должен уяснить, что:

-3

Каждый раз, когда на горизонте маячит новый клиент, именно так и должен рассуждать персональный тренер. Для наглядности, можно представить, что перед тренером во весь рост стоят деньги. Нужно только суметь их взять.

-4

А как Вы относитесь к стереотипу озвученному в заголовке?

Начало статьи - Часть 1 и Часть 2.

Читайте также:

10 каналов продаж фитнес-услуг через интернет.

Дополнительный доход фитнес-тренера: источники и виды.

Не стесняйтесь озвучивать высокие цены.

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND