Найти тему
FIT & BRAND

Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть вторая

«Мальчики приходят в зал, чтобы накачаться, девочки - похудеть»

Этот стереотип – долгожитель в тренерской среде. Само собой, тренеры лучше самих клиентов знают для чего те приходят в зал и транслируют это знание на своих подопечных.

На практике же, предложение тренера приобрести у него персональные тренировки, чтобы постройнеть к лету (хорошо, что еще не предложил ей «похудеть»), адресованное девушке только что записавшейся к фитнес-клуб – отчего-то не вызывает в ней бурю восторга. И дело не в стоимости услуг.

В статье «Что продаёт персональный фитнес-тренер?» мы обсуждали, что именно предлагают клиентам тренеры. Это выгоды по системе ценностей самого клиента. И если посмотреть с этих позиций на приведенный пример, то увидим несколько иную картину.

-2

Девушка не просто хочет «постройнеть». Слова тренера ей слышатся как - ты толстая, тебе нужно срочно худеть. Ведь даже если незнакомый тренер, впервые увидев её сразу обратил внимание на недостатки фигуры и лишний вес, что говорить о потенциальном молодом человеке…

Девушка хочет нравиться окружающим, нравиться мужчинам, сделать классные сэлфи в бикини на пляже и не стесняться своего тела, не втягивать живот, не бояться надеть обтягивающие шорты и короткий топ. Девушка хочет позитивных эмоций, хочет быть счастливой и конечно же, хочет выглядеть лучше своих подружек. И такой девушке, возможность реализовать желания с помощью фитнес-тренировок, нужно преподносить гораздо изящнее.

Кстати, по тому же стереотипу, многие тренеры не любят заниматься с людьми старшего возраста. Эти «специалисты» просто не понимают, что с ними делать и для чего они пришли в фитнес-клуб: похудеть или накачаться? У таких тренеров третьего варианта не существует.

Не совершайте похожих ошибок. Учитесь на опыте других. Становитесь профессионалами.

Начало статьи читайте в Части 1, продолжение - в Части 3.

А у вас был похожий опыт?

Читайте также:

Мой опыт продаж персональных тренировок в зале.

Скидка клиенту фитнес-клуба: когда и сколько.

Где фитнес-тренеру брать клиентов?

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND