«Мальчики приходят в зал, чтобы накачаться, девочки - похудеть» Этот стереотип – долгожитель в тренерской среде. Само собой, тренеры лучше самих клиентов знают для чего те приходят в зал и транслируют это знание на своих подопечных. На практике же, предложение тренера приобрести у него персональные тренировки, чтобы постройнеть к лету (хорошо, что еще не предложил ей «похудеть»), адресованное девушке только что записавшейся к фитнес-клуб – отчего-то не вызывает в ней бурю восторга. И дело не в стоимости услуг. В статье «Что продаёт персональный фитнес-тренер?» мы обсуждали, что именно предлагают клиентам тренеры. Это выгоды по системе ценностей самого клиента. И если посмотреть с этих позиций на приведенный пример, то увидим несколько иную картину. Девушка не просто хочет «постройнеть». Слова тренера ей слышатся как - ты толстая, тебе нужно срочно худеть. Ведь даже если незнакомый тренер, впервые увидев её сразу обратил внимание на недостатки фигуры и лишний вес, что говорить о по
Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть вторая
21 декабря 201821 дек 2018
58
1 мин