Модель: BMW F02 750LI
Двигатель: N63B44A
Год выпуска: 2009
Пробег на момент обращения: 283 014 км.
Причина обращения:
- Повышенный расход масла
- Сильный дым из выхлопной трубы
Диагностика двигателя для решения проблемы с повышенным расходом масла:
— В данном двигателе N63 БМВ F01-02, X5(E70), X6(E71) и т.д. распространенная проблема с маслосъемными колпачками «они начинают дубеть после пробега 80000 км», а также с вентиляцией картерных газов и турбинами, если не устранять главные причины масложора вовремя, то это приводит к задирами по цилиндрам ДВС, а это уже ремонт мотора.
По словам клиента последняя замена МСК была произведена более 100 т.км. назад
— Для дальнейшей правильной диагностики выкручиваем свечи зажигания и смотрим эндоскопом на наличие задиров в цилиндрах, видим что задиров по цилиндрам нет, соответственно принимаем решение по замене МСК и вентиляции картерных газов «КВКГ», а также по желанию клиента будет производиться ремонт турбин.
Что если не заменить вовремя МСК:
- Закоксовка поршневых колец что приводит к задирам цилиндров и выход из строя ДВС.
Основные работы по замене маслосъемных колпачков:
- Снятие/установка двигателя bmw-e.ru
Вы можете записаться на диагностику и ремонт BMW на нашем сайте Техцентра BMW-E мы работаем с 9:00 до 21:00 (без выходных) или приезжайте на диагностику по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Техцентр BMW-E это:
- Гарантии на все виды услуг
- Честные цены
- Современное оборудование
- Специалисты в области диагностики BMW более 15 лет