Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Юбилей летающей буренки

То что коровы летают вы наверное уже знаете, а вот то что коровы летают уже вот как 41 год, вы наверное еще не знаете, рассказываю и показываю!

Совсем недавно, 14 декабря Ми-26 "Корова" исполнился 41 год со дня начала полетов! Первый состоялся в 1977 году. Это единственный серийно производимый вертолет такого тяжелого класса. Считается крупнейшим в мире, а это заявка! :D

-2

Проектировался данный вертолет для военных целей. А что обычно нужным военным? Да все как всегда, чтобы была высокая грузоподъемность и вместительность.
Нужно? Сделаем!
Так получился Ми-26, самый крупный серийнопроизводимый вертолет в мире!
В грузовой отсек легко может поместится грузовик, или буровая установка, или гусеничный транспорт, или около 90 человек!

-3

Интересно то, что в конкурсе на разработку вертолета по нуждам армии участвовало не только ОКБ Миля, но и ОКБ Камова. В серию пошло детище Миля. Камовцы решили вести разработку двухосевой схемы. Подъемную силу обеспечивали в этой схеме не только винты, но и крылья, что положительно сказывалось на грузоподъемности и скорости полета. Только был один нюанс, такое расположение винтов усложняло управление такой махиной. Этот момент и сказался на выборе военных.

-4

Приятно то, что в дальнейшем этот вертолет получил широкое распространение и в гражданской авиации. Много Ми-26 используются на севере. Ни одно крупное месторождение газа или нефти не обходится без доставки грузов этими гигантами.

-5

Много вертолетов использует МЧС. Для доставки гуманитарной помощи в районы пострадавшие от катаклизмов и прочих бед.

-6

Всего было произведено около 320 машин! Как это не звучит, но для нашей авиастроительной отрасли это не мало! Производство налажено и по сей день, в Ростове-на-Дону на предприятии Роствертол. Не так давно Ми-26 претерпел модернизацию и получил "стеклянную кабину" по всем международным стандартам и это тоже очень немаловажно, ведь мы поставляем эти машины еще и на экспорт.
На фото ниже как раз экспортный вариант летящий на место нового базирования.

-7

Надеюсь в будущем мне удастся как-нибудь полетать на нем, кажется ощущения должны быть космические)))

Надеюсь вам понравилась моя заметка о Ми-26, и сам Ми-26, увидимся на просторах интернета!)