Обзор по рекламе в интернете, какую рекламу стоит использовать и на каком этапе Вашей компании? Какую рекламу, нужно запустить, когда вы начинаете, а какую рекламу использовать, когда вы уже давно на рынке
В данном описании я не буду учитывать все особенности разных компаний В2В, В2С, В2G, G2B — возьмем малый бизнес, часть среднего (Встречается средний бизнес, с большими оборотами, который использует те же инструменты, что и малый бизнес, но не только их)
1. Когда вы только начинаете свой бизнес, делаете первые шаги. То рекламу нужно подать на доски объявлений, на самые популярные 10 досок в вашем регионе, и желательно в ТОП, оплатить ваши объявления, сделать на ваши услуги или товар по несколько разных объявлений, с разным текстом и описанием. У Вас сразу пойдут первые заказы, деньги с этих заказов, можно будет использовать для более эффективной (не всегда эффективной) рекламы. Какой расход на рекламу на доски необходим, тут нужно понимать на каком вы этапе, кто-то тратит 5 000 рублей в месяц и это достаточно, а кому-то и 1 800 000 это стандартный ежемесячный расход, только на доски. За 7-14 дней можно получать первые заказы у постепенно увеличивать бюджет.
Доски это обязательный инструмент, для любого начинающего бизнеса, для многих бизнесов это основа, во первых потому, что заказы с них есть всегда, во вторых, правильно пользоваться другими инструментами, не так просто и необходимо определенное умение, или использование данных инструментов, грозит ВАм простым сливом Вашего бюджета.
2. После того, как вы полностью освоили ДОСКИ объявлений, стали мастером притягивающих картинок, научились продающему копирайтингу объявлений. Нужно переходить на другой уровень игры. Сайт или/и инстаграм аккаунт, кстати почему я написал инстаграм аккаунт, а не социальные сети, потому что о них будет отдельно. Сайт сам по себе без рекламы не работает, без рекламы, сайт как одно большое объявление, о Вашем продукте или услуге, безмолвно висит в интернете и ждет пока, какой-нибудь случайный психонавт не забредет, на него ради любопытства. Без трафика он мертв и бесполезен. Как минимум, нужно настроить на Ваш сайт Яндекс Директ, или провести хорошую SEO оптимизацию (но кому мы можем это доверить?
С Инстаграмом дела обстоят не лучше, чем с САЙТОМ. Сайт и инстаграм это те места, куда попадает Ваш потенциальный клиент, и если, ему там не понравиться, или он не поймет, что вы делаете, как купить Ваш товар, почему нужно купить именно у вас, то он закроет его и пойдет дальше. Сайт, как и инстаграм аккаунт, необходимо правильно «настроить», для этого необходимы знания в «упаковке вашего продукта/услуги».
Инстаграм и Сайт (с рекламой, таргетированная, и поисковая) - это уже вторая ступень(деление на ступени условно), освоив ее Вы получите еще больше заявок в Ваш бизнес, но и расходы возрастут кратно. Допустим на хороший иснтаграм с профессиональными фотосссеяими можно тратить от 25 000 в месяц, а на Сайт с поисковой рекламой Яндекс Директ от 30 000 рублей, но затраты не важны, если они окупаются.
В следующий раз мы попробуем разобрать не этапы в рекламе, а как должно быть, когда работают социальные сети, доски, КМС, ретагетинг, пиксели ФБ, автоворонки, емайл письма и другие виды рекламы.
Но если Вы новичок, и хотите открыть свой бизнес, начать свое дело, то запишитесь на курс там все четко и по шагам разжевано, как создать свой бизнес с нуля, что нужно сделать чтобы заработать до 250 000 рублей чистыми в месяц.
Подробно как запустить свой бизнес на услугах смотрите здесь:
Что будет в курсе здесь : http://dommaster-biz.ru/