Опытный автолюбитель, как никто иной, знает много хитростей и секретов, способных выручить его в дороге. Содержимому его багажника способна позавидовать любая дамская сумочка. В арсенале рулевого много необычных вещей, среди которых, например, обычная пищевая сода, вызывающая у окружающих недоумение. Ну, в самом деле, не блины уж собирается печь водитель в дальней дороге, тогда зачем ему понадобился этот пищевой ингредиент?
Обычно к нему прилагается суперклей, цианоакрилат или популярный «Момент». При смешивании веществ наблюдается процесс полимеризации, образующий очень прочную пленку. Оказывается, таким образом можно быстро и легко соединить треснувшие части пластика, например, элементов в виде отвалившихся крепежных ушек или иных хрупких элементов. Как утверждают форумчане, таким образом можно склеивать тормозные детали, устранять трещины на лобовом стекле и предотвращать их расползание. Это весьма сомнительный постулат, но в ряде иных случаев способ срабатывает безотказно. Например, он годится для временного придания целостности накладке, бампера, для герметизации бачка стеклоомывателя или емкости для охлаждающей жидкости. «Дедовский» метод позволяет без проблем добраться до ближайшей мастерской, где специалисты выполнят более качественный ремонт.
Технология очень простая и позволяет справиться с проблемой буквально в течение 10 минут. К ней часто прибегают те, кто вынуждает путешествовать на отечественном транспорте по проселочным трассам и бездорожью и сталкивается с проблемой растрескивания пластиковых деталей. Приступая к работе следует принять во внимание тот факт, что смесь схватывается практически мгновенно, поэтому рекомендуется сломанные части посадить на клей, а затем засыпать шов содой. Если компоненты попадут на руки, то они прилипают к ним насмерть. Иногда практикуется послойная заливка, при которой соблюсти точные параметры реанимируемой детали очень сложно, в этом случае изъяны и наплывы устраняются механически с помощью напильника или делается опалубка из подручных средств.
Бывалые водители рекомендуют на первом этапе зашкурить и обезжирить соединяемые поверхности, а лишь затем нанести на них клеящий состав. После втирания в шов соды возникает «термоядерная» сила склеивания, не поддающаяся разъединению. Образовавшийся полимер выдерживает значительные нагрузки и обладает отличными влагостойкими характеристиками.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.