Друзья, что же получилось в итоге ?..
Ну скажу сразу же почему кассеты именно первого типа... да потому, что хром мне не интересен. Если бы у меня была дека по-круче и виниловый проигрыватель чтобы с него делать записи, то тогда возможно я бы проявлял интерес к хрому, но даже при таких условиях это не факт, есть и другие (и куда более качественные, а некоторые и дешевле) варианты записи аналога, например, катушечник или VHS или уж на крайний случай DAT.
От кассет первого типа я получаю именно тот звук, который мне нравится и который я ожидаю от плёнки. В моей фонотеке имеются кассеты второго типа, но их звук не вызывает у меня каких-то сильных эмоций. Да они более точно чем феррум передают звук при записи с CD или Hi-Res, но в этом-то и дело, что если мне нужна будет точность, то я буду слушать CD или Hi-Res...и именно феррум-плёнка в силу своих слабых характеристик нивелирует цифру... Но это моё мнение...
Итак, самыми последними в тесте оказались Memorex dBS 90 и Scotch BX/90. Возможно время потрепало эти кассеты, а может быть они и в правду не очень, а может всё вместе. Так или иначе брать их не стоит. Далее идут 3M AVX90, TDK FE 90, TDK CDBASS 74. Эти кассеты так себе, но если ничего нет, то и их можно использовать. Из этих трёх я бы выделил TDK CDBASS 74. А вот в качестве лидеров отметил бы эти четыре: Sony HF90, Sony HF60, Maxell UR90, GoldStar HD90. Отдельно бы хотелось сказать за GoldStar HD90...на эту кассету я записал альбом The Road To Hell Криса Ри. Я был поражён качеством записи - отлично записалась ! Звук очень приятный - настоящий аналог. Просто супер, такого результата от этой кассеты я не ожидал...Кстати, за время написания этих статей мой звуковой тракт изменился...и в лучшею сторону. В одном из комментариев к одной из моей статье уважаемый мною iamhear порекомендовал мне в место очередного AV-ресивера купить усилитель... Я так и сделал и приобрёл Marantz PM7001.