Фото Шуши у меня немного осталось из-за вируса в сотовом телефоне. Но фото- это неважно, важно то, что Шуша осталась в нашей памяти и в нашем сердце, редкий человек так может запасть в душу, а Шуша была просто кошкой. Кошка прожила всего пять лет, просто она родилась карликом.
Родила двух котят простая кошечка окраса "смокинг": получились девочки: одна черная, другая пестрая. Подозрения закрались в голову когда в месячном возрасте котята продолжали оставаться размером с ладонь (котенок помещался на ладони целиком) и не желали вылазить из картонной коробки, служившей домом кошачьей семье.
В два месяца они вылезли и сразу начали бегать, оставаясь очень мелкими. Подруга, изумившись при виде таких малюток- взяла черную кошечку, а пестрая осталась у нас дома.
Не было в доме живого существа, которое бы не обожало эту крошечную кошечку. Собаки и кошки- никому не приходило в голову обидеть кошку, отобрать еду, возможно они считали Шушу котенком, а поскольку котенком она была вечным, то и привилегии в звериной семье у нее были все.
Шуша была патологически заботлива. Она желала за всеми убирать, всех вылизывать, со всеми спать. Все котята, рожденные другими кошками немедленно усыновлялись и Шуша ими занималась по целому месяцу, не вылезая их котячьей коробки. Она стала всеобщей заботливой мамочкой, только маленького роста. Ее детьми стали собака и несколько кошек, гораздо крупнее и взрослее. От нее исходил такой покой, такая забота, такое умиротворение, какое не присуще большинству животных.
Интернета тогда у нас не было, фото Шуши размещать негде, только один раз позвонила в клуб любителей кошек в ближайшем городе, но там никого не заинтересовала, никто не хотел смотреть беспородную кошку.
А наше "кошачье счастье" не могло рожать, иногда случались выкидыши и только чудо один раз таки случилось: родился маленький черный котик, он сейчас с нами, он больше своей матери, но все равно меньше других кошек в нашей семье.
Само собой, что карликовость- признак болезни. Шуша тихо умерла у меня на руках от множества болезней, которые уже были заложены в организме и впоследствии проявились.
Но за пять лет, что кошка была с нами мы получили такой заряд позитива, такое удовольствие от вида и поведения бескорыстного и бесконечно доброго существа, что хватит надолго и не нужно фотографий- Шуша живет в памяти и в сердце и никакой "компьютерный вирус" оттуда ее не удалит.
Сибирский кот сам ехал ко мне в автобусе
Катится мясной колобок, катится...Как кот собаку накормил