Найти тему
HR Аналитика

С кем открыть бизнес?

Собственное дело начинается как небезызвестная интеллектуальная игра с трёх вопросов: Что? Где? Когда?

Будущий коммерсант размышляет, за что хвататься в первую очередь? Где взять денег? Когда исчезнут тернии и начнется звездопад прибыли?

Но, зачастую, заканчивается собственный бизнес на четвёртом вопросе «Куда выносить трупы (зачеркнуто) сор из избы?» (уж простите мой французский) в том случае,  если сразу не решён вопрос с партнером по бизнесу.
Именно в этот момент гармоничный иностранный диалект превращается в русскую простонародную лексику. Непереводимую.

Итак, на первом этапе важно решить этот основной вопрос философии: материя или сознание? А именно: оставлять прибыль только себе или строить партнёрские отношения, руководствуясь принципом «Всё мы делим пополам»?

Подойдите к зеркалу и спросите у отражения: кто на свете всех умнее? Не ты, мой дорогой? Значит, пора искать человека, который станет дополнением недостающих качеств/знаний/ресурсов. Нужное подчеркнуть.
Вот так и ответите на вопрос: быть или не быть партнёру по бизнесу.

Агентство «HR Aналитика» придумывалось двумя инициативными молодыми женщинами.
Мы сидели на берегу озера. Не курили. Анализировали кризис 2009 года и открывающиеся возможности для рекрутмента. Одна - как социолог, другая как психолог.
А вокруг начинался новый
интересный день...