Не зря говорят, что сердце автомобиля это двигатель, поэтому большинство автомобилистов при выборе машины в первую очередь обращают внимание на новые автомобили, где стоят супер современные моторы, у которых газораспределительный механизм (ГРМ) соединен цепью, а не ремнем.
Считается, раз машина новая, значит проблем с ней возникнуть не должно, а если там еще и цепь стоит, то вообще проблем не будет, ведь цепь устанавливается на весь срок службы авто.
Но на практике такое мнение оказывается ошибочным, потому что цепь ГРМ рвется даже на современных автомобилях, может вы слышали про заговор производителей, маркетинговый ход и подобное, сейчас никто не стремится создавать машины, которые откатывают по 30 лет, как раньше.
Конечно же все зависит от стиля езды, своевременного обслуживания транспортного средства и выбора запчастей, но сеть полнится рассказами, как у людей цепи рвутся и растягиваются, поэтому на основе собранных данных представлю вам небольшую подборку машин, у которых цепь ГРМ рвется чаще, чем на других авто.
Skoda Octavia
Volkswagen Tiguan
Audi A3
SsangYong Actyon
УАЗ Патриот
Данные авто не отъезжают и 50 000 км, как цепи начинают вытягиваться и если вовремя не обнаружить данную проблему, капитальный ремонт двигателя гарантирован. Это не брак, просто меньшие производственные характеристики двигателя, чем у других авто.
Владельцам таких машин, придется чаще тратиться на дорогие запчасти не забывать вовремя диагностировать узел ГРМ.