Бизнес-сообщества в социальных сетях — достаточно устойчивые группы предпринимателей и их подрядчиков: маркетологов, разработчиков сайтов. Чтобы такая серьезная аудитория удосужилась прочесть рекламный пост, приходится быть искренним, полезным и в первую очередь интересным. Иногда и вызывать огонь на себя.
На чем основаны выводы об эффективности приемов написания постов?
За 2017-2018 год получилось плотно поработать с сообществом Клуб директоров, для которого я написал несколько десятков рекламных постов. Это реклама тренингов, семинаров, B2B услуг и частных специалистов. Продвигали разные бизнес-продукты: от франшиз кафе до бухгалтерских приложений. Из крупных клиентов удалось поработать с Нетологией, Комплето, Calltouch, бизнес-школой Сколково и другими.
Клуб директоров — крупное сообщество в Facebook. В нем состоят представители мелкого и микробизнеса, управленцы, директора по маркетингу и продажам, пиарщики. То есть это пример рабочего B2B-канала: можно лучше понять, как делается пост в B2B. На практике, со статистикой и конверсией увидеть, как воспринимается рекламный текст для бизнеса.
В тоже время Клуб директоров – это развлекательный контент. Аудитория читает паблик, чтобы отвлечься от работы, следить за трендами и слухами, пообщаться, покритиковать какие-то мутные истории. Так что это одновременно возможность потренироваться делать рекламу B2C. Ведь читатель Клуба директоров это конкретный человек, который подвержен эмоциям, любопытству и имеет какие-то проблемы. То есть нам нужно делать формат «польза + развлечение», об этом я скажу отдельно.
Общие принципы рекламного поста
- История
- От своего лица
- AIDA still works
- Размер не так важен
- Одна мысль — один пост
Примеры и результаты в нашем блоге.