Найти тему
Кирилл Комаров

Почему тебя не читают в социальных сетях

Оглавление

Социальные сети, Дзен, имейл-маркетинг, статьи в блоге, канал Телеграма - не важно, где ты пишешь, если тебя не читают, то всё впустую. Мы расскажем как заставить читателя умолять тебя написать ещё пару строк.

О чём писать?

Прежде всего нужно думать о своей целевой аудитории, ведь контент ты создаёшь для неё. Найди ответ на следующие вопросы:

1) Кто твоя ЦА? Определи её пол, возраст, социальный статус, семейное положение, интересы. Если не можешь, дай нам об этом знать в комментариях и мы напишем статью.

2) Какие основные проблемы у твоей целевой аудитории?Когда ты определишься с ответами на эти вопросы, ты сможешь создавать действительно полезный, интересный и вовлекающий контент для своего Инстаграма. Твои посты прежде всего должны решать головную боль твоих подписчиков и клиентов.

Как писать?

Важно учитывать два основных момента: во-первых, естественно, кто твоя ЦА, а во-вторых твой tone of voice.

-2

Если тебя читают в основном малолетки, писать замысловатым академическим текстом не имеет смысла. Малолеткам станет скучно и они покинут твою статью, не дочитав заголовка. Если же ты рассказываешь о защите прав потребителей, обращаться к читателю на "чо каво" плохая идея.

Это не значит, что если ты пишешь о чём то научном или возвышенном, нужно быть обязательно формальным, нет. Почитай интервью, которое мы взяли у человека, ведущего телеграм-канал про искусство. Он объясняет всё простым, пацанским языком и именно это привлекает и выделяет его из толпы.

Найди свой уникальный tone of voice и придерживайся его

Как не перегореть?

Постоянно находить новые темы бывает сложно, но вдохновение можно легко найти.

1) Спроси у своих подписчиков о чём бы они хотели пост

2) Посмотри о чём пишут твои конкуренты, найди среди их контента то, о чём они ещё не писали

3) Ставь всегда себя на место своего читателя: то, что может быть банально и очевидно для тебя, может казаться сложным и непонятным для него

4) Поставь лайк и подпишись на нас