Социальные сети, Дзен, имейл-маркетинг, статьи в блоге, канал Телеграма - не важно, где ты пишешь, если тебя не читают, то всё впустую. Мы расскажем как заставить читателя умолять тебя написать ещё пару строк.
О чём писать?
Прежде всего нужно думать о своей целевой аудитории, ведь контент ты создаёшь для неё. Найди ответ на следующие вопросы:
1) Кто твоя ЦА? Определи её пол, возраст, социальный статус, семейное положение, интересы. Если не можешь, дай нам об этом знать в комментариях и мы напишем статью.
2) Какие основные проблемы у твоей целевой аудитории?Когда ты определишься с ответами на эти вопросы, ты сможешь создавать действительно полезный, интересный и вовлекающий контент для своего Инстаграма. Твои посты прежде всего должны решать головную боль твоих подписчиков и клиентов.
Как писать?
Важно учитывать два основных момента: во-первых, естественно, кто твоя ЦА, а во-вторых твой tone of voice.
Если тебя читают в основном малолетки, писать замысловатым академическим текстом не имеет смысла. Малолеткам станет скучно и они покинут твою статью, не дочитав заголовка. Если же ты рассказываешь о защите прав потребителей, обращаться к читателю на "чо каво" плохая идея.
Это не значит, что если ты пишешь о чём то научном или возвышенном, нужно быть обязательно формальным, нет. Почитай интервью, которое мы взяли у человека, ведущего телеграм-канал про искусство. Он объясняет всё простым, пацанским языком и именно это привлекает и выделяет его из толпы.
Найди свой уникальный tone of voice и придерживайся его
Как не перегореть?
Постоянно находить новые темы бывает сложно, но вдохновение можно легко найти.
1) Спроси у своих подписчиков о чём бы они хотели пост
2) Посмотри о чём пишут твои конкуренты, найди среди их контента то, о чём они ещё не писали
3) Ставь всегда себя на место своего читателя: то, что может быть банально и очевидно для тебя, может казаться сложным и непонятным для него
4) Поставь лайк и подпишись на нас