Сознание потихоньку возвращалось ко мне. Под равномерное, тихое жужжание, где-то вдалеке послышались голоса.
— Константин… ээ...как вас по батюшке?
— Можно просто Константин.
Голоса становились все четче. Старалась не шевелиться, было очень интересно понять о чем идет разговор.
— Так вот, Константин, стабильное состояние поддерживается только благодаря аппарату жизнеобеспечения. Все сроки вышли, думаю, она уже не вернется. Правильным решением будет дать согласие на отключение.
— Послушайте, доктор, я ее муж и только я буду решать, что правильно, а что нет. Без моего согласия, вы все равно не имеете право принимать подобное решение, а вам меня не убедить! — говоривший мужчина явно был на взводе. — Перечисляю вашей больнице немалые деньги, не для того, чтобы вы предложили дать согласие на убийство моей жены.
— Да она фактически труп! — воскликнул доктор.
Послышалась возня, глухой звук, словно кого-то прижали к стене, а затем раздался злобный шепот:
— Не ударил вас только из-за уважения к возрасту, но в следующий раз меня это не остановит. Выбирайте выражения! — затем послышались шаги, видимо, мужчина отошел от врача, а затем продолжил говорить обычным тоном. — У меня важное дело, необходимо уехать. Молите Бога, чтоб за время моего отсутствия с ней ничего не случилось. Деньги за палату и на медикаменты я перевел.
Все это время я старалась не дышать, но когда послышались удаляющиеся шаги, ко мне вернулось полное осознание. Вспомнила все что произошло накануне. Но кто эти люди? И о чем они говорили?
Быстро открыла глаза. Со вчерашнего дня ничего не изменилось, я находилась в капсуле, она была открыта. Выбралась и осмотрелась. У голографического экрана главного компьютера увидела Первого и Сашу, одетого в черный костюм, который плотно облегал мощное тело. Они о чем то переговаривались, не замечая моего пробуждения. Осмотрела соседние капсулы. Две все еще были закрыты.
Тихо направилась в сторону мужчин. Приблизившись, услышала, что они обсуждают план транспортировки наших тел на Землю. Он заключался в том, что Первый по очереди будет перемещаться с одним из нас, а у лаборатории тела будут принимать Вторая и Третья. Двое были настолько увлечены беседой, что совсем не обращали на меня внимания.
Пользуясь тем, что меня не замечают, направилась к капсулам предназначенным для копирования сознания. Осторожно приблизилась, и заглянула внутрь. Смотреть на саму себя было странно. В глаза бросалась болезненная худоба и нездоровая бледность. Черты лица заострились, отчего темные круги под глазами явственно выделялись.
Подняла руки вперед и стала их разглядывать. Гладкая кожа, здоровая на вид, никаких признаков дистрофии. Опустила взгляд на тело и от неожиданности вздрогнула. Была совершенно голая. Настолько увлеклась своими мыслями, что даже сразу этого не заметила. Стремительно развернулась лицом к мужчинам, ладонями закрыв причинное место. Волосы спадали на плечи, прикрывая грудь. Заметив резкое движение, Саша и хемотроник повернулись в мою сторону.
— Кассиопея Аркадьевна, с пробуждением! — поприветствовал меня Первый.
— Здрасти. — буркнула я, пунцовая от стыда.
— Привет, Аська! Отлично выглядишь! — сказал Сашка и отвернулся, чтобы меня не смущать.
— Кассиопея Аркадьевна, нужно закончить процедуру, пройдемте. — хемотроник жестом пригласил следовать за ним.
Первый усадил меня в кресло, где стальные дуги сразу же зафиксировали руки, ноги и голову. Как по мановению волшебной палочки, вокруг меня роем закружились шприцы-пистолеты для инъекций, впиваясь в разные части тела. Апофеозом мучения, стало выжигание лазером на груди треугольника, внутри которого были какие-то цифры и буквы. Кожа горела огнем, но после окончания экзекуции, прибор оросил рану раствором с резким запахом, и боль мгновенно прошла.
Оковы спали. Первый протянул мне одежду, которую я сразу надела. Это был такой же костюм, как и у Саши, плотно прилегающий к телу, словно вторая кожа.
— Это что клеймо? — спросила я, указывая на место шрама.
— Это стандартное обозначение дубликата, для того чтобы не возникла путаница. — ответил человекоподобный помощник.
— У всех будут такие? — спросила я.
— Да, только с другим кодом.
А ведь у папы на груди была татуировка, видимо, таким образом он скрыл клеймо дубликата.
Все еще думая об отце, направилась к другу, который увлеченно изучал что-то на голографическом экране главного компьютера, но на полпути резко развернулась, потому что услышала один из тех голосов, которые мне мерещились при пробуждении.
— Привет, любимая! — сказал незнакомый мужчина и направился в мою сторону.
Он приближался, а я его молча разглядывала. Высокий брюнет с рельефным подтянутым телом и смуглой кожей. Обладатель брутальной внешности с широкими бровями и тяжелой нижней челюстью. И тут я вспомнила, именно его я видела в своем видении на райской неизвестной планете. Это он нежно гладил меня по лицу пока я спала. Заглянула в синие, как море глаза и сомнений не осталось.
— Костя! — воскликнула я, бросаясь на шею любимому.
— Таким я тебе больше нравлюсь?
— Ты мне любой нравишься! — ответила я и прижалась к его груди. — А что с твоим голосом? Он совсем по другому звучит.
— Небольшая разница в строении голосовых связок. — ответил Костя.
Нашу встречу прервал Саня.
— Ну что, почти все в строю! -- сказал друг.
Соня до сих пор не проснулась. В памяти всплыл услышанный разговор. Один из голосов точно принадлежал Косте. Я забеспокоилась. Может речь шла про Соню, но тогда почему Костя называл ее своей женой? Решив не гадать, обратилась к мужчинам:
— Что с Соней?
— Все в порядке. Первый проверил — генетическое конструирование прошло без сбоев у всех. Соня вот-вот проснется. — ответил Саша. — А почему ты спрашиваешь?
— Ну просто слышала разговор… — я осеклась на полуслове, — Да нет, ничего...Просто спросила.
Костя и Саня обеспокоенно смотрели на меня, а я смутилась и отвернулась. К счастью, от дальнейших расспросов меня избавило пробуждение девушки.
Соня проходила стандартные процедуры, Сашка находился рядом с девушкой. А мы с Костей разместились в сторонке.
— Если нас схватят, тебя отправят на Лимб? — спросила я.
— Думаю, мне уже подписан смертный приговор. Но это лучше, чем трансформация личности.
— Почему? — спросила я, обнимая любимого.
Костя крепко прижал меня к себе.
— Что так, что так ты перестаешь существовать. При трансформации стирают твои воспоминания и моделируют новые. Просыпаешься ты тем, кем ранее не являлся. А ведь мы — это наши впечатления и воспоминания.
— И пережитые чувства и эмоции? — спросила я, отстраняясь и заглядывая любимому в глаза.
Костя молча смотрел на меня какое то время, а потом сказал:
— Ни о чём не жалею. Ни на что не променял бы то, что между нами сейчас.
Растрогалась до слез и снова всем телом прижалась к Косте.
— Не хотелось бы вас отвлекать, но лучше бы поторопиться. — услышали мы голос Сони.
Как застуканные за непристойным занятием школьники, я и Костя отпрянули друг от друга. Беглым взглядом оглядела ребят. Высокая и стройная Соня и крепкий мужественный Саша очень здорово смотрелись вместе.
— Теперь нужно отнести ваши тела в приемник для перемещения. — сказал Первый, подходя к нам.
— Зачем? — спросил Саша.
— Воздействие отрицательной энергии, может вывести оборудование станции из строя. — ответил Костя. — Перемещения осуществляются или в специальных помещениях или на открытой местности, вдали от электроприборов.
— Всё понятно. — сказал Саша. — Ну тогда за дело?
Мужчины занимались перемещением наших тел в приемник. Мы с Соней не спеша вышли из лабораторного модуля. Вдруг ни с того, ни с сего меня охватило чувство тревоги.
— Может, мы сами транспортируем свои тела в лабораторию? — спросила я у Сони.
— Зачем терять время? — вопросом на вопрос ответила девушка.
— Так будет спокойнее. — мой голос прозвучал не слишком убедительно.
Соня взяла меня за руку.
— Ася, мы ведь всё обсудили. До появления патруля еще больше четырёх часов. Хемотроники прекрасно справятся.
— Да. Ты, наверное, права.
Дальнейший путь до приёмника мы преодолели в полной тишине.
— Ну что, девочки, готовы? — озорно спросил Саша, приобняв нас с Соней.
Непроизвольно глянула на таймер. Прошло девятнадцать часов и пятьдесят восемь минут со времени уничтожения патруля. Четыре часа более чем достаточно для осуществления нашего плана, почему же я так сильно нервничаю? Ладони вспотели, а сердце бешено колотилось в груди.
— Готовы! — за нас двоих ответила Соня.
Пока девушка активировала синхронизатор и выбирала координаты места назначения, Костя подошел ко мне вплотную и спросил:
— Ася, что с тобой? Ты белая, как полотно.
— Все в порядке, не волнуйся за меня. Немного нервничаю. Может от неизвестности, что нас ждёт. Ну там, на Луне.
Костя что-то хотел мне сказать, но его перебила Соня.
— Ребятки, стройся! Запускаю сканирование.
Мы взялись за руки, встав полукругом. Когда голубая полоса прошла через меня, обернулась к хемотронику. За спиной Первого стояли три анимуса. Время словно застыло, фиксируя события, которые мы покидали, перемещаясь в другую точку пространства. Замерли заряды вырывающиеся из бластеров. Один был направлен на нас, второй — на нашего верного помощника, а третий — на нас мирно спящих. Липкий страх комом застрял у меня в горле.
Читать другие истории