Найти тему
33 подписчика

праздник оздоравливает - приметы замужних - заложник сна - полный клининг - стекловата

Мамину поликлинику приукрасили к Новому году. Настроение среди пациентов в очередях сразу поднялось. Разговоры на скамейках сместились от "у вас фигня, а вот у меня эндокринолог такое нашел" к секретам новогодних салатов и "а раньше как НГ отмечали!". Через неделю очереди на уколы даже схлынули. Незримое присутствие праздника!

  Мамину поликлинику приукрасили к Новому году. Настроение среди пациентов  в очередях сразу поднялось.

* * *
Внезапно обнаружила, что я похожа на лайфхак для мужиков по части выявления глубоко замужних баб ))

  Мамину поликлинику приукрасили к Новому году. Настроение среди пациентов  в очередях сразу поднялось.-2

* * *
В ТРЦ "Кит" пришлось вздрогнуть. Возле витрины отдела "Формула сна". Голый манекен в спальной маске вызывал скорее ассоциации с заложником, чем с царством сладких снов...

  Мамину поликлинику приукрасили к Новому году. Настроение среди пациентов  в очередях сразу поднялось.-3

***

Я уже писала про злобную уборщицу в ТЦ. Но блин у меня карма что ли такая? В мегамолл "Армада" мне попалась вообще неадекватная тетка!
Я сидела на лавочке возле отдела «Be free”. Уборщица (которая на фото) подошла забрать с лавочки кем-то оставленные флаеры и стала очень злобно ворчать «вот свиньи, что за люди» и т.п. Потом шваброй подмела пол и ею же (!) начала подметать с лавки, до кучи задев этой шваброй меня. Такое впечатление, что специально задела. На мое замечание сказала «не сахарная, не растаешь». Я встала и ушла, а она продолжила шуровать лавку этой грязной шваброй по схеме "пол-лавка-пол". Сказать, что я охренела - ничего не сказать!
Я написала в группу мегамолла, они обещали разобраться. Но блин... Нет слов...

  Мамину поликлинику приукрасили к Новому году. Настроение среди пациентов  в очередях сразу поднялось.-4

***
А вообще настроение совсем не новогоднее. Зарплату не дают, а из-за отсутствия денег я не успела купить подарки всем моим по тихим ноябрьским ценам, то бишь до новогодних так называемых "скидок".
Зато мне попалась услада для ушей и глаз. Знаменитый клип оренбургской группы
"Стекловата" - "Новый год". Если кто не в курсе, а клип видел, то да - группа оренбургская, ребята местные (мой муж даже знает одного из них), песня разошлась каверами по всему миру.

Наслаждайтесь вместе со мной )))