Найти тему
78,4K подписчиков

Что не так с образованием?

266 прочитали
Я уже писал, что образовательная система не выявляет сильные стороны ученика и не способствует их развитию. В канале Хакнем я не устану заострять внимание на этом.

Я уже писал, что образовательная система не выявляет сильные стороны ученика и не способствует их развитию. В канале Хакнем я не устану заострять внимание на этом.

Настоящий учитель умеет проследить ход рассуждений ученика, чтобы выявить природные особенности его мышления. Чем больше совместных, персональных занятий с учеником проводится, тем лучше выявляются сильные стороны.

Учитель направляет ученика, чтобы тот сам обратил внимание и увидел свою сильную сторону. А чтобы её показать — до неё нужно добраться сперва учителю, и в нужном месте «подсветить» фонариком ученику. Это делается через обратную связь. Например, через паузу в том месте, где учитель видит, что ученику требуется больше времени подумать.

В любом случае это активная и сосредоточенная работа двоих. Учёба лучше всего происходит, когда учитель учится в паре с учеником. Так у них больше времени друг для друга и каждое действие становится все более отточенным в их взаимодействии. Тогда скорость роста становится максимальной для ученика. Вообще, я бы разделил учёбу на три вида:

  • Ты учишься один;
  • Ты учишься в паре с учителем;
  • Ты учишься в группе.

Каждый из этих видов учёбы имеет свои особенности, которые нужно понимать, чтобы формировать правильную их пропорцию, в которой характер ученика используется с максимальной выгодой! Индивидуальные особенности нужно учитывать в каждом из видов учёбы. Но в этом посте мы говорим только о втором виде учёбы (учёба с учителем в паре).

На выявленных сильных сторонах ученика — будет дальше строиться учёба учителя с учеником. Так эти стороны будут лучше изучаться и использоваться. Ученик будет лучше узнавать себя (выявлять свои таланты) и открывать в себе то, что до этого было закрыто. После нескольких лет, проведенных в непосредственной связи с учителем — ученик уже будет хорошо понимать, как он учится.

Эти свои знания о самом себе — он будет учитывать при выборе того дела, которым захочет заниматься. Это создаст ему конкурентные преимущества. Он будет сильно отличаться от своих сверстников, которые не прошли такую школу.
Я хочу придать именно такую окраску слову «образование» и побудить тех, кто в этом заинтересован.

Дети хотят ответить по теме урока
Дети хотят ответить по теме урока

Автор: #исраэль_суворов 33 года, основатель проекта Хакнем.

Я уже писал, что образовательная система не выявляет сильные стороны ученика и не способствует их развитию. В канале Хакнем я не устану заострять внимание на этом.-3

Если у вас есть интересный опыт и личные истории, которые вы хотели бы опубликовать в нашем канале, напишите нам об этом 👉 story@haknem.com

Я уже писал, что образовательная система не выявляет сильные стороны ученика и не способствует их развитию. В канале Хакнем я не устану заострять внимание на этом.-4