В 2018 году у издательского дома в активе 9 изданий совокупным тиражом в 100 тысяч экземпляров, каждое издание имеет 8 площадок размещения, подготовлено более 2200 уникальных редакционных материалов, заключены контракты более чем с 1700 партнерами. Открыты и работают 4 офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону; команда — 86 сотрудников: лучшие редакторы, журналисты, аналитики, дизайнеры, специалисты по рекламным проектам.
В копилке — 2 знака отличия «Золотого фонда прессы», 55 рейтинговых исследований ежегодно, одно попадание в Книгу рекордов России и победы в отраслевых конкурсах федеральных министерств и ведомств.
Издания холдинга являются информационной площадкой федеральных, окружных и региональных органов власти, включая министерства строительства и ЖКХ, сельского хозяйства, по делам Северного Кавказа, а также информационными партнерами крупнейших отраслевых мероприятий во всех регионах России, постоянными участниками ведущих международных экономических и инвестиционных форумов, в том числе Петербургского и Сочинского.
В 2018 году на площадке международного издательского дома «ЕвроМедиа» провели ряд круглых столов, в том числе обсудили этапы реализации проекта реабилитации реки Темерник, состоялся деловой завтрак на тему капремонта, поговорили о капитальном ремонте многоквартирных домов, открыли дискуссионную площадку по обсуждению и информационному продвижению национального проекта «Здравоохранение» и многое другое.
Одно из значимых событий — участие МИД «ЕвроМедиа» в выездном заседании Комитета Государственной думы РФ по охране здоровья в центре медицинской реабилитации «Мир», на котором выступил председатель Комитета ГД по охране здоровья Дмитрий Морозов. Также в ТПП Ростовской области журнал «Здравоохранение России» совместно с министерством здравоохранения Ростовской области и при поддержке областной ТПП собрал за круглым столом звезд офтальмологии с мировым именем из России, США, Италии и Германии.
А в июне этого года издательский дом выпустил праздничный ежегодный альманах «Здравоохранение России» ко Дню медицинского работника. В этом году праздничный номер особенный — он посвящен 100-летнему юбилею отечественной системы здравоохранения. На 600 страницах собрана история медицины почти 40 регионов страны, рассказано более чем о 200 медицинских работников от Санкт-Петербурга до Амура.
В июле в Ростове-на-Дону состоялся XI турнир по мини-футболу «Я — строитель!». Организаторами турнира традиционно выступили издательский дом «ЕвроМедиа» и Ростовская ассоциация мини-футбола. В этом году турнир прошел при поддержке Общественного совета при Министерстве строительства и ЖКХ России. Турнир 2018 года стал особенным: он состоялся 21 июля, всего через шесть дней после финальной игры чемпионата мира.
Также отраслевому журналу «Вестник» председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ, председатель Общественного совета при Минстрое РФ Сергей Степашин дал эксклюзивное интервью, с которым можно ознакомиться по ссылке.
А совсем скоро в итоговом номере отраслевого журнала «Вестник» читайте эксклюзивные интервью с президентом Российского союза строителей Владимиром Яковлевым и президентом Российской академии архитектуры и строительных наук и руководителем НИЦ «Строительство» Александром Кузьминым.
В октябре делегация МИД «ЕвроМедиа» приняла участие в Международном форуме «Евразийская неделя» со специальным проектом журнала «Вестник экономики ЕАЭС», с которым можно ознакомиться по ссылке.
Главе федерального Минтруда Максиму Топилину презентовали журнал «Социальная защита в России», с которым можно ознакомиться по ссылке.
В этом году продолжилась образовательная тенденция МИД «ЕвроМедиа». Состоялся ряд лекций для студентов в ведущих вузах города: РГУПС и ДГТУ, спикерами в которых выступили главные редакторы и руководители издательского дома. Коллектив ИД сам продолжает учиться: в 2018 году прошли пять сезонов бизнес- и digital-школы для редакции и отделов продаж, которые продолжат работу и в следующем году. Отдельно стоит выделить создание уникальной digital-школы в России, по результатам работы которой можно судить о росте заключенных контрактов наших сотрудников, — он увеличился на 15%.
2018 год был богат на участие в крупных медиафорумах: руководитель издательского дома Владимир Денисов рассказал, как быть успешным печатным СМИ в эпоху диджитал на «Южной медиасфере-2018», а руководитель PR & Digital отдела Любовь Лавровская выступила в качестве эксперта на форуме маркетинга и рекламы «Жираф-2018» с темой «Как разработать успешный медиаплан при помощи внутренних и внешних PR-коммуникаций?».
В этом году журналы доступны на восьми площадках, помимо традиционной печатной версии, журналы можно скачать в электронной версии с сайта, почитать в версии для планшетных компьютеров, также запущены мобильные приложения изданий для iPhone и «умных часов» Apple Watch, добавились интерактивные издания на площадках Calameo, Joomag, Я.Дзен, охват проектов в котором в этом году достиг 4,5 млн, журналы доступны в новостных агрегаторах, для каждого журнала сформированы площадки в социальных сетях. Международный издательский дом «ЕвроМедиа» уже представил свой медиакит на 2019 год, объявив слоган своей кампании в будущем году «Print & Digital». Все подробности по ссылке.