Все прекрасно в премиальном отделении Сбера, что на Кропоткинской.
Просторные переговорные, стильные и удобные кресла, тактильное напольное покрытие, приятным послевкусием остаётся в памяти стоп. Даже в зимней обуви.
Вежливые, внимательные сотрудники. Есть ячейки для сделок. Въезд на парковку для клиентов и сопровождающих.
К сделке подготовились, согласовали договоры, заказали ячейки. Выделили переговорную.
Снабдили водой и кофе.
Вот только 22 мильена налички заказать забыли.
Ну, в общем, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Изменили схему, до закрытия успели.
Покупатель, ССР с юридическим образованием утром у нотариуса: «зачем Вам помощник на сделку, тренируете?»
И искреннее: «я понял, зачем» на выходе из банка.
Где-то в недрах алгоритмов и бизнес-процессов банка явно надо поставить ещё одну галочку: «проверить, заказали ли деньги, если сделка проводится с помощью ячеек», так?
Вышла, что говорят, пичалька. Хотя и премиальная)