Найти тему
Бла Бла Маркет

Почему человек решает заняться бизнесом? ч.3

Ура! Вы определились со своей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ и даже разделили ее на сегменты, понимая, что чем точнее определены различия разных категорий, тем точнее вы сможете понять, КАК и ГДЕ продвигать ваш продукт.

Прежде , чем начать продвижение, надо определиться с НАЗВАНИЕМ БРЕНДА, а также упаковать свою компанию и продукт в смысле дизайна и фирменного стиля. Идея названия и логотипа, по моему опыту, чаще всего исходит от владельца, во всяком случае так происходит в малом бизнесе, о котором мы в основном и ведем речь. Для отрисовки фирменного стиля сейчас всегда можно найти исполнителя на многочисленных сайтах - биржах профессионалов, главное дать правильно техзадание.

Кстати, если вы не можете определиться с названием бренда или выбрать из уже готовых вариантов логотипов, просто проведите ОПРОС среди своих друзей и знакомых, которые могли бы стать потенциальными потребителями вашего продукта. Используйте для этого социальные сети, тематические группы — это все бесплатно, и общаться вы будете с живыми людьми, причем точно знать с какими. А вот нанятые специалисты, которые обещают сделать фирменный стиль под ключ, не всегда пользуются опросами или же делают их совершенно не профессионально.

-2

Когда опрос дал результат и вы определились с названием и логотипом, закажите дизайнеру, его создавшему, пакет рекламных материалов, основанных на этой же идее, с использованием одних и тех же цветов, персонажей и решений. Пусть это будет пара листовок для раздачи и размещения на досках объявлений, пара баннеров для размещения в сети, возможно какие-то плакаты для оформления интерьера. Лучше, чтобы их сделал один человек, который уже уловил суть вашей идеи и создал то, что понравилось вашей ЦА.

Когда же у вас уже есть ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, наступает пора заявить о себе во всеуслышание. Если ваш бизнес в основном в офлайне, то ваша задача — найти помещение, оформить его в вашем фирменном стиле, сделать яркую вывеску, нанять персонал и устроить праздник, посвященный началу работы вашего магазина, кафе, салона и т.д., причем заранее известить об этом окружение, используя местные СМИ, территориальные сайты, форумы и группы в соцсетях.

Вот тут как раз пригодится знание вашей ЦА и мест, где она обитает, причем не только в сети. У вас открывается детское кафе? Поставьте промоутера недалеко от школы или садика вечером, когда все идут домой. Вы открываете СПА-салон? Договоритесь с фитнес-клубом (если у них нет своего салона) о размещении объявлений на их ресепшене. Открываете магазин со стройматериалами? Разместите свою рекламу в лифтах окружающих новостроек. Идей по продвижению может быть множество, и ваша задача — привлечь на открытие вашей точки максимум потенциальных клиентов. А далее просто предоставляйте качественный продукт или услугу, и народ к вам потянется.

Для увеличения количества клиентов используйте системы бонусов, скидочные карты, а также поощряйте тех, кто оставляет отзывы о вас (в сетях, на форумах и т.д.) и рекомендует своим друзьям. О том, как это делать, мы будем писать в отдельных статьях, это очень интересная и актуальная тема.

По поводу дальнейшей упаковки ОНЛАЙН-БИЗНЕСА мы поговорим в следующей части этой статьи.

Если вы хотите узнать, как упаковать свой бизнес недорого, ставьте лайк статье и подписывайтесь на наш канал, вас ожидают и обзорные статьи, и узконаправленные советы по отдельным вопросам ведения бизнеса.

Еще больше информации на blablamatveev.ru

Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram