Найти в Дзене
Небесные истории

Творческий отпуск на канале?..

Оглавление

Доброе утро (вечер, день), мои дорогие читатели!

Получил несколько писем с выражением любопытства и даже беспокойства (мол, "куда вы пропали - уже больше недели нет новых статей?"). Даже робот Яндекс.Дзена учтиво прислал напоминание - пишите, Денис Сергеич, пишите! Иначе, отнимем всю твою карму, если в течение трех последних недель не будет трех статей.

Прикольно, да?:)

А неделя получилась у меня насыщенной. После трехмесячного перерыва слетал в Катманду, выполнив заход по "дуге" - так называемый RNP AR (заход с применением метода зональной навигации, требующий специального допуска). Рассказам о Катманду - красивом, но не самом простом аэродроме, еще придет время в "Небесных историях".

-2

Надеюсь, что память сохранит воспоминания и об этом полете, но пока что рассказ о нем висит в списке долгов, где обитает и заключительная часть повествования о первом полете в Москву, как и окончание рассказа о Тривандруме.

На следующий день после Катманду я улетел в Москву - это был уже мой третий рейс на Родину. Рейс был очень важным, так как моими пассажирами была моя семья - у детей начались рождественские каникулы в школе.

-3
-4

Скоро и у меня отпуск, который я планирую провести на Родине. Полтора года не был в Барнауле!

А так, рейс получился спокойным. Повезло успеть до похолодания, но все равно было интересно - впервые за 19 месяцев полетов довелось сажать лайнер на довольно-таки скользкую полосу :).

После Москвы был полет в Каликат, о котором у меня есть пара рассказов в "Небесных историях". Забавный индийский аэропорт, который мало кто из пилотов любят - не самая ровная полоса с обоих курсов имеет положительный уклон, огни осевой линии отсутствуют, да еще и торцы насыпаны над землей, превращая полосу в палубу авианосца. Если убрать последний фактор, то в принципе, полоса мало чем отличается от родных сердцу взлетно-посадочных полос :)

-5

Сейчас, когда я заканчиваю эту запись, в Маскате почти полночь, мой второй выходной день отсчитывает последние минуты. Графоманская муза меня, увы, не посетила, зато я наконец-таки сдул пыль с видеоархива и смонтировал два видео последнего своего полета в авиакомпании Глобус (S7 Airlines). Он состоялся 24 февраля 2017 года, став завершающим в пятидневной командировке в Новосибирск. После рейса, поздно вечером придя домой, я переночевал, а утром снова был в аэропорту - уже как пассажир Emirates, вылетающий через Дубай в Маскат. Началась новая страница книги моей жизни.

Часть 1. Вылет из Новосибирска

Часть 2. Посадка в Москве и немного фото под музыку.

PS Саундтрек мой. Эту мелодию я сочинил еще в 1995-м году, в 10-м классе. Наигрывание ее на синтезаторе и навело меня совершенно случайно на нужное настроение для того, чтобы я взялся-таки за этот архив :)

Спасибо за внимание!
Летайте безопасно!

Понравился рассказ? Жмите "большой палец вверх", подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новой небесной истории!

Эти и другие рассказы о летной работе на канале Небесные истории

Об авторе

Мой инстаграм

Мой канал на Youtube

-6