Номер доступен по ссылке: www.osp.ru/cio/archive/2018/06/
Читайте в номере:
- Интервью: НПФ «ЛУКОЙЛ -ГАРАНТ»: цифровые сервисы для пенсионеров будущего
Объединение компаний всегда представляет серьезную технологическую задачу. Особенно если требуется не просто создание работающего решения, а его развитие.
- Техномускулы для рекрутера
Азат Шамсутдинов, директор по цифровым технологиям Sever.AI, соискатель премии CDO Award — о развитии проекта, посвященного использованию искусственного интеллекта в рекрутинге и роли новых технологий в будущем HR.
- Ускоряя «Северсталь»: суровый металлургический Agile
Гибкие подходы к разработке, используемые вне ИТ, могут давать неожиданные результаты. Кросс-функциональные команды, занимающиеся созданием новых продуктов, способны работать весьма и весьма эффективно.
- Робот как конкурентное преимущество: для чего Сбербанку центр робототехники
Из всего многообразия направлений робототехники в Сбербанке выбрали для себя пять стратегических приоритетов: промышленную коллаборативную робототехнику, логистические и беспилотные транспортные системы, промышленные экзоскелеты и персональных ассистентов.
- Человек, который держит руку на «Кнопке»
Андрей Завьялов — об автоматизации, применимости и масштабируемости аутсорсинга бухгалтерских и юридических сервисов.
- Wildberries: Agile на психологическом фундаменте
Как гибкие методики помогают сохранить дух стартапа и причем здесь психология?
- Искусственный интеллект революционизирует DevOps
Самообучаемость, прогнозирование и возможности автоматизации, обеспечиваемые технологиями искусственного интеллекта, позволят ускорить разработку еще более устойчивых и многофункциональных приложений.
- Экономика эмпатии: наступает время эмоционального искусственного интеллекта
Искусственный интеллект способен распознавать человеческие эмоции лучше, чем это делают люди.
- 6 способов привести проект машинного обучения к провалу
Процесс обучения практически всегда происходит методом проб и ошибок: совершив промах, вы стараетесь понять, как избежать его в дальнейшем. То же относится и к машинному обучению.
- ИТ-университет: Чем DMaaS лучше DCIM?
Управление центрами обработки данных, предлагаемое в качестве сервиса, — это облачный сервис удаленного мониторинга, позволяющий объединять и анализировать большие наборы анонимных клиентских данных с целью помочь компаниям лучше прогнозировать сбои оборудования и дефицит мощностей, а также выявлять случаи неэффективного их использования.
Вышел декабрьский номер журнала «Директор информационной службы»
18 декабря 201818 дек 2018
7
2 мин