Миллениалы, или поколение Y — это люди, которые родились в промежутке с начала 80-х годов до середины 90-х. Такие компании как Ernst & Young и исследовательский центр Pew называют более точные даты — с 1981 по 1996 год. Это поколение следует за Generation X и предшествует Generation Y.
Они активно пользуются интернетом и технологиями, ведут активный образ жизни, имеют высокий уровень образования. Сейчас этим людям от 23 до 37 лет. Миллениалы — это платежеспособное население. Поэтому бизнесу важно учитывать особенности поколения «игрек» в своих маркетинговых стратегиях.
Новостная платформа Elite Daily, целевой аудиторией которой являются миллениалы, провела опрос среди 1300 своих читателей. И выявила некоторые особенности потребительского поведения миллениалов.
11 фишек миллениалов, которые нужно знать маркетологам