Найти тему
FIT & BRAND

Правда о том, что думают клиенты фитнес-клубов о своих тренерах

Для этой статьи я планировала сделать броский заголовок, вроде "ТОП 10 недостатков фитнес-тренеров". Но в таком случае получилось бы, что глумлюсь над коллегами и равняю всех под одну гребёнку. А это необъективно и несправедливо. Поэтому, просто поделюсь личными наблюдения и обобщу отзывы посетителей фитнес-клубов. Поверьте, их я выслушала немало.

Оказывается, какими тренеры представляют себя со стороны и как их видят клиенты, далеко не одно и тоже.

Так, как же выглядят персональный фитнес-тренер в глазах своих подопечных? Судите сами. Перечислю лишь наиболее часто встречающиеся эпитеты и определения:

  • Высокомерный, презрительный, позёр.
  • Крайне избирательный в проявлении внимания, если не являешься его клиентом - не поможет, не подскажет.
  • Наглый, грубый.
  • Навязчивый, хамоватый.
  • Косноязычный, необразованный.
  • Излишне самоуверенный, составляет мнение о людях по внешнему виду.
  • Неряшливый, неопрятный.
  • Занимающийся самолюбованием.
  • Демонстрирующий панибратство с клиентами: девушка тренер ходит по залу во время тренировки в обнимку или за ручку с клиентками, тренер парень очень громко разговаривает и смеется со своими клиентами и другими тренерами в зале, допускает нецензурную речь.
  • С другими тренерами или с постоянными клиентами обсуждает вслух недостатки посетителей фитнес-клуба. Причём, когда объект обсуждения может слышать эти комментарии в свой адрес.
  • Ставит ноги в обуви на скамейки, куда другие клиенты потом ложатся телом, кладут голову.
  • Подолгу занимает тренажеры со своими клиентами, при этом они реально не тренируются, а рассказывают анекдоты, смешные истории и т.д.
  • Не скрывает, что его интересуют только деньги. Приветлив лишь с теми, кто покупают у него персональные тренировки, заискивает перед богатыми клиентами, развлекает и угождает симпатичным клиенткам.

Чаще на недостатки тренеров обращают внимание новички фитнес-клубов. Те, которые только открывают для себя мир здорового образа жизни. И мне грустно и стыдно за коллег.

Я прекрасно знаю, люди с вышеперечисленными характеристиками составляют лишь небольшую долю от тренерского состава фитнес-клубов. Обидно, что так много грамотных профессионалов и чутких наставников, о которых клиенты забывают переступая порог раздевалки после тренировки. При этом, подмечают недостатки определенных персонажей, запоминают и передают по "сарафанному радио", что в данном клубе работают высокомерные и жадные до денег фитнес-тренеры.

Для чего я это вообще пишу? Уважаемые коллеги, посмотрите на себя со стороны. Давайте подтверждать свою экспертность не только путём установления высоких расценок на собственные услуги, но и как подобает профессионалам - быть теми, на кого равняются. Тогда вам и вашим фитнес-центрам клиенты будут давать исключительно положительные рекомендации. Как следствие - увеличится заработок.


По вашему мнению, какие недостатки клиенты замечают в тренерах?

По теме взаимоотношений с клиентами также читайте статьи:

Где фитнес-тренеру брать клиентов?

Мой опыт продаж персональных тренировок в зале.

Не стесняйтесь озвучивать высокие цены.

Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND