Для этой статьи я планировала сделать броский заголовок, вроде "ТОП 10 недостатков фитнес-тренеров". Но в таком случае получилось бы, что глумлюсь над коллегами и равняю всех под одну гребёнку. А это необъективно и несправедливо. Поэтому, просто поделюсь личными наблюдения и обобщу отзывы посетителей фитнес-клубов. Поверьте, их я выслушала немало.
Оказывается, какими тренеры представляют себя со стороны и как их видят клиенты, далеко не одно и тоже.
Так, как же выглядят персональный фитнес-тренер в глазах своих подопечных? Судите сами. Перечислю лишь наиболее часто встречающиеся эпитеты и определения:
- Высокомерный, презрительный, позёр.
- Крайне избирательный в проявлении внимания, если не являешься его клиентом - не поможет, не подскажет.
- Наглый, грубый.
- Навязчивый, хамоватый.
- Косноязычный, необразованный.
- Излишне самоуверенный, составляет мнение о людях по внешнему виду.
- Неряшливый, неопрятный.
- Занимающийся самолюбованием.
- Демонстрирующий панибратство с клиентами: девушка тренер ходит по залу во время тренировки в обнимку или за ручку с клиентками, тренер парень очень громко разговаривает и смеется со своими клиентами и другими тренерами в зале, допускает нецензурную речь.
- С другими тренерами или с постоянными клиентами обсуждает вслух недостатки посетителей фитнес-клуба. Причём, когда объект обсуждения может слышать эти комментарии в свой адрес.
- Ставит ноги в обуви на скамейки, куда другие клиенты потом ложатся телом, кладут голову.
- Подолгу занимает тренажеры со своими клиентами, при этом они реально не тренируются, а рассказывают анекдоты, смешные истории и т.д.
- Не скрывает, что его интересуют только деньги. Приветлив лишь с теми, кто покупают у него персональные тренировки, заискивает перед богатыми клиентами, развлекает и угождает симпатичным клиенткам.
Чаще на недостатки тренеров обращают внимание новички фитнес-клубов. Те, которые только открывают для себя мир здорового образа жизни. И мне грустно и стыдно за коллег.
Я прекрасно знаю, люди с вышеперечисленными характеристиками составляют лишь небольшую долю от тренерского состава фитнес-клубов. Обидно, что так много грамотных профессионалов и чутких наставников, о которых клиенты забывают переступая порог раздевалки после тренировки. При этом, подмечают недостатки определенных персонажей, запоминают и передают по "сарафанному радио", что в данном клубе работают высокомерные и жадные до денег фитнес-тренеры.
Для чего я это вообще пишу? Уважаемые коллеги, посмотрите на себя со стороны. Давайте подтверждать свою экспертность не только путём установления высоких расценок на собственные услуги, но и как подобает профессионалам - быть теми, на кого равняются. Тогда вам и вашим фитнес-центрам клиенты будут давать исключительно положительные рекомендации. Как следствие - увеличится заработок.
По вашему мнению, какие недостатки клиенты замечают в тренерах?
По теме взаимоотношений с клиентами также читайте статьи:
Где фитнес-тренеру брать клиентов?
Мой опыт продаж персональных тренировок в зале.
Не стесняйтесь озвучивать высокие цены.
Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND