На рынке пикапов дебютирует совершенно новое предложение. Это Jeep Gladiator, построенный на основе новейшего поколения Wrangler. Автомобиль только дебютирует в Соединенных Штатах, и теперь возникает вопрос, увидим ли мы их в Европе, не говоря уже о России.
Благодаря тому что новый Gladiator основан на Wrangler, он имеет классическую конструкцию и сильно выраженный внедорожный характер. Шасси состоит из рамы и двух жестких мостов, компоновка которая сегодня является на грани вымирания. Автомобиль не является эталонным для езды по асфальту, но надежность должна быть на высоком уровне.
Автомобиль действительно заслуживает внимания. Среди прочего мы найдем, съемные крыши, доступные в жесткой или мягкой версии. Существует также заводская версия Rubicon, предусматривающая дистанционное отсоединение переднего стабилизатора, другие амортизаторы и колеса большего размера.
Согласно американским спецификациям, Gladiator сможет тянуть 3,5-тонные прицепы. Он будет оснащен двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 288 л.с. Полезная нагрузка самого транспортного средства не слишком впечатляет, 725 килограммов.
Что самое интересное во всем этом, это очень необычные размеры кузова. Длина 5,2 метра, меньше чем у Ford Range или Toyota Hilux. Кроме того,автомобиль будет предлагаться только с двойной кабиной, и поэтому для грузовых ящиков останется очень мало места. С другой стороны, Гладиатор должен иметь длинную колесную базу, которая составляет до 3,5 метра. Благодаря этому автомобиль имеет очень короткие свесы, которые благоприятны для езды через препятствия.
Очевидно что в Европу и Россию новый Jeep Wrangler будет поставляться с двумя совершенно разными двигателями. Это бензиновый 2.0 и дизель 2.2, в обоих случаях в сочетании с турбиной. Так что если Gladiator появится в официальных европейских продажах, следует ожидать именно таких агрегатов.