Найти тему
Level Company

Всё, что надо знать о ретаргетинге ВКонтакте.

Какого человека проще убедить купить — того, что впервые видит ваш продукт, или того, кто уже побродил по сайту и даже положил что-то в корзину? Вы, скорее всего, согласитесь, что второго. Находить в интернете пользователей, уже взаимодействовавших с продуктами компании, помогает ретаргетинг.

Говоря простыми словами, ретаргетинг — это инструмент рекламы ВКонтакте для работы с аудиторией, которая уже знакома с вашим продуктом. Идея такой рекламы в том, чтобы показывать ВКонтакте напоминания или специальные предложения, которые могут заинтересовать аудиторию, тем самым удерживая и возвращая ее на сайт или в сообщество.

Использовать его важно еще по двум причинам. Во-первых, в аудиторию, посещавшую ваш сайт, видевшую вашу рекламу или звонившую вам, уже вложены деньги. Во-вторых, аудитория уже проявила интерес к бренду, а значит более лояльна.

Ретаргетинг отлично работает во всех сферах бизнеса: от небольшого магазина детских игрушек в Подмосковье до крупных поставок металла за Уралом.

Существует несколько видов ретаргетинга ВКонтакте:

Ретаргетинг по пикселю — продажи новым и текущим клиентам (работа с аудиторией, находящейся на одном из последних этапов воронки продаж).
Ретаргетинг по базе CRM — повторные продажи текущим клиентам.
Ретаргетинг по событиям на сайте — более гибкая вариация ретаргетинга по пикселю.
Динамический ретаргетинг — продажи новым и текущим клиентам (персонализированные рекламное объявление для каждого пользователя).
Ретаргетинг по взаимодействием с рекламным объявлением — пополнение базы лояльной аудитории для новых или повторных продаж.

Ретаргетинг по пикселю
С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия. Например, посетили страницу корзины или оплатили товар и посетили страницу с благодарностью за покупку.

Важно, что этих пользователей можно выбирать как для таргетинга в рекламной кампании (посетили страницу), так и исключать (посетили страницу с благодарностью за покупку, а значит купили).

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама