Чтобы помочь малым предприятиям стать заметнее, Google запустил новые сезонные дизайны для постов в соцсетях с информацией о бизнесе и отзывами от клиентов.
Их можно найти в Google Small Thanks, хабе для бесплатных маркетинговых материалов – плакатов, социальных постов и прочего. Все, что нужно владельцу бизнеса, это зайти в Small Thanks и ввести название своего бизнеса. Затем Google генерирует ряд маркетинговых материалов. Владелец может отредактировать предложенный дизайн или просто использовать автоматически сгенерированный файл. Сервисы для отслеживания статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют бесплатно следить за изменениями в показателях, даже если подрядчик не предоставляет подобной услуги. Это ключевой фактор, если продвигается интернет-магазин, новостной портал или сайт объявлений. Чем больше спектр предлагаемых услуг, тем шире должен быть охват аудитории, поэтому просмотрите в первую очередь отдачу от общих запросов. Если вы предлагаете подписку, абонемент или другой тип услуги, за которой клиент будет возвращаться, то можно говорить о пожизненной ценности – показателе LTV. Он рассчитывается на основе средних значений общей суммы всех предполагаемых сделок клиента. Оценивайте прибыль реалистично, включая в расчеты прецеденты, когда клиент «соскочил» после одной или двух успешных продаж.
Повторное обращение маловероятно, или нет статистики? Зафиксируйте прибыль в конкретном временном сегменте. Разделите сумму прибыли на количество привлеченных клиентов, и у вас получится временный коэффициент пожизненной ценности.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm