С иностранной речью чаще других профессий приходится сталкиваться сотрудникам аэропортов и гостиниц. Персонал отелей встречает, провожает и решает проблемы людей со всех точек планеты. Английский считается международным для общения, поэтому с большей частью клиентов можно разговаривать на этом языке. Сотрудник может рассчитывать на карьерный рост или изначально хорошее место при приеме на работу, если будет владеть разговорным уровнем общения.
Гостиничный бизнес: 5 причин учить английский
В число причин, почему тем, кто хочет занять место в перспективном отеле, придется выучить язык, входят:
• необходимость контактировать по телефону и лично с клиентами из разных стран для заказа номера, питания, уборки, решения спорных моментов, оказания помощи или простого общения;
• уметь реагировать на просьбы и решать конфликтные ситуации с иностранными гражданами;
• иметь возможность разрешить разные ситуации с поставщиками и другими третьими лицами за рубежом по просьбе клиента или рабочей необходимости;
• работать с иностранными партнёрами;
• общаться с наёмным или постоянным персоналом, говорящим на другом языке.
В зависимости от особенностей работы в отеле и категории должности, сотрудникам могут понадобиться разные уровни знания языка. Идеальна ситуация, когда каждый работник владеет уровнем английского для работы в гостинице не менее, чем Advanced (профессиональное владение), но такого ожидать сложно, поэтому важно разобраться, в какой сфере и каких навыков будет достаточно.
Подробная сравнительная таблица по уровням владения языком для разных гостиничных должностей уже здесь.
Видео в тему: