Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Малоизвестные факты об отчественных мотоциклах

Доброго времени друзья, сегодня я вам расскажу о некоторых довольно интересных фактах которые были при наших советских мотоциклах, надеюсь вам будет интересно!

1) СССР был на втором месте по производству мотоциклов во всем мире, после Японии.

Друзья, не секрет что до развала СССР промышленность была на голову а то и несколько выше чем в нынешнее время, такая тенденция была практически во всех отраслях, конечно же это затронуло и машиностроение, а именно бурное развитие производства транспорта для населения, гражданского пользователя, в частности и мотоциклов, который в то время был крайне популярный среди населения. И по сему выше сказанному, СССР занимало второе место в мире (!!!!) про производству мотоциклов! Только вдумайтесь, это был гигант мотостроения- ИЖ, Минск, Днепр, Урал, Восход, просто монстр штампующий мотоциклы дестяками тысяч в сутки!

2) В настоящее время производится всего один бренд отечественного мотоцикла- URAL

Вот так, к сожалению... Действительно, это единственный мотоцикл полностью являющийся отечественным, но стоит отдать должное за то что он все таки стоит на производстве, хоть это уже не тот старый Урал, но он есть, и он становится лучше с каждым годом, ну и дороже конечно же, что его и отдаляет от реального покупателя в России, не думаю что много кто желает себе приобрести Урал за 800 тысяч забавы ради, покататься по селу например. Логичный вопрос возникает- " а где все остальные производители ?", они есть, и они заняли свою нишу, в немного другом направлении, например на Родине "Восходов" в Коврове собирают китайские LIfan, в Ижевске когда было так же, хотя там зарождаются попытки создать что то мотоциклетное, даже недавно главе РФ были показаны опытные экземпляры Ижей на электрической тяге.
-2

3) М-72, Иж, Восход, Минск, К-750-копии Германских мотоциклов

Это действительно так и есть, думаю про первый слышали многие, что М-72 скопировали с BMW, К-750 аналогично, а вот то что Восход и Минск это копии немецких мотоциклов DKW нет. Их родителем стал 125 кубовый мотоцикл, Минск держал этот стандарт постоянно, а вот в Коврове стали развивать двигатель и увеличили его кубатуру, хотя оба начинали с одного и тоже. Все это случилось в послевоенное время когда из Германии в СССР были ввезены собственно мотоциклы и оборудование для его производства, как то так. Хотя все мотоциклы перетерпели модификации и в общем то имели уже мало общего с DKW 125
DKW RT 125
DKW RT 125

4) Самый быстрый ИЖ развивал скорость 185 км/ч.

Да, именно так, такую скорость мог развить ИЖ который довели в техническом плане сами же конструктора ИЖмаша, но что не удивительно это был кольцевой спортивный мотоцикл ИЖ Юпитер Ш 12. Двигатель был в виде доработанного агрегата от Иж Юпитер 3, доработки были не замысловатые, увеличили степень сжатия, два карбюратора, и настроенные резонаторы, таким образом мощность была поднята до 37 л.с., а это довольно серьезно. Конечно он был он максимально облегчен, доработана коробка для высоких скоростей, обтекаемый обвес и т.д., так же он был частично унифицирован с ИЖ ПС.
-4

Спасибо за внимание друзья! Палец вверх если понравилась статья. Жду вас на моем канале снова! Надеюсь вам было интересно, если это так то обязательно подпишитесь что бы не пропустить следующую статью!

Авто
268,3 тыс интересуются