#даЯразведена
Алиса познакомилась с мужем еще в студенчестве. Однажды на какое-то время они расстались, а потом снова сошлись — и поженились. Вместе растили сына и вели совместный бизнес. До тех пор, пока Алиса не попросила мужа сделать ее совладельцем. Это стало переломным моментом в отношениях, который вскрыл проблемы в семье. Полную историю Алисы смотрите в нашем ролике.
Алиса Курманаева, 37 лет,
редактор,
@alica_radience
Для начала мы стали очень много ругаться, потому что нас обоих многие вещи не устраивали в быту. И мы, к сожалению, друг другу навстречу не могли пойти. Одним из звоночков было то, что у нас была общая компания, которая занималась производством видеосъемок, и мой бывший муж был ее владельцем.
В один прекрасный момент я попросила его сделать меня совладельцем. На что он ответил, что сделать этого не может.
Там (якобы) была такая форма собственности, которая предполагала одного владельца. Я сказала: «Ну сделай другую форму собственности, чтобы владельцами были мы оба». Он сказал «нет». И поскольку в тот момент отношения уже были накалены, я понимала: если мы разведемся, я останусь ни с чем. И начала искать работу.
Когда я ее нашла, мой супруг мне сказал: «Раз ты так поступила, значит, ты мне не доверяешь, ты не веришь в наши отношения, ты не веришь мне как мужчине, и я считаю, что нам лучше расстаться».
После этого он уехал жить на дачу, и через какое-то время я поняла, что он там живет не один.
Я долго тянула, о чем сейчас очень жалею.
Тянулся этот процесс почти год. Потому что сначала я его обвиняла, потом я говорила: «Вернись, я все прощу!» Мы пытались сходиться, все равно никак не могли найти понимания, потому что эта боль предательства была сильнее всего. Потом мой супруг уехал, будучи моим супругом, с этой девушкой отдыхать, я поняла, что все, смысла во всем этом нет. И где-то спустя год мы подали на развод юридически.
Ну ребенок, конечно, несмотря на то что ему было полтора года, он все чувствовал. Много плакал.
Потом у меня началась бессонница. Я просыпалась в 5 утра, таращилась в темноту, и у меня в груди был словно комок боли, комок колючей проволоки. Я не знала, что с этим делать, и сын тоже просыпался. Мы лежали с ним вместе и смотрели в пустоту.
После развода я переехала жить к родителям, в другой город, и я сказала своему супругу: «Я не буду тебе чинить никаких препятствий в том, что касается общения с сыном: ты можешь приезжать, можешь видеться с ним. Город находится в 50 км от Москвы. Мой супруг удосужился добраться до него раза два или три. Один раз, когда сын лежал с воспалением легких в больнице. Второй раз – приехал погулять.
Я как-то перестала доверять противоположному полу, я второй раз не вышла замуж, и у меня не было каких-то длительных отношений, потому что я переживала, как новый муж, новый партнер, будет относиться к моему сыну. Если папа к нему без особого интереса относился, то чего ждать от постороннего человека.
Мой развод – не очень типичный для большинства женщин. Когда я уходила, я была обеспечена самыми необходимыми материальными благами. То есть у меня была своя квартира в собственности, своя машина. У меня есть высшее образование и большой опыт работы. Слава богу, живы-здоровы мои родители, которые полностью взяли заботу о сыне на себя. Я понимаю, что очень многие женщины не имеют собственного жилья, не имеют денег, долгое время находились в декрете, они, возможно, не смогут свою семью обеспечивать вовремя.
Подробнее история — в видеоролике.
#даЯразведена — социальная акция проекта Mail.ru Леди.
Поделитесь своей историей в соцсетях, ставьте хэштег
#даЯразведена