Маркетологи отмечают современный тренд – гораздо больше людей охотнее начинает делают многое самостоятельно. Наверняка, Вы также пытались сделать какую-то работу, например, по дому, с которой раньше не сталкивались, используя многочисленные HowTo, найденные на просторах интернета. Это могут быть обучающие статьи или ролики на каналах YouTube. Становится совершенно нормальной ситуация, когда человек вместо того, чтобы обратиться за оказанием какой-то услуги на стороне пытается сам разобраться в предметной области и выполнить различные действия сам.
По этой причине маркетологи советуют не пытаться изменить намеченную тенденцию самостоятельности клиентов, а наоборот, поддаться ей и сделать процесс поиска решения для клиентов максимально простым и удобным, за что клиенты скажут Вам свое «Спасибо» и будут максимально лояльны и верны Вашему клубу. Если, например, клиент отказывается от персональных тренировок, то подойдите к нему с другой стороны. Дайте ему опцию использовать мобильное приложение с доступом к актуальным программам тренировок и диетам и прям в мобильном предложении предложите ему приобрести сопутствующие товары, которые он сам выберет, обучаясь Вашим программам и услугам.
Системы управления фитнес-клубами также обзавелись подобной функцией. Например, мы разработали интерфейс для самостоятельной регистрации приходов и уходов. Любой Ваш клиент сможет самостоятельно отметить посещение, введя номер своей карты и выбрав услугу, которую он получает. Вот так просто!
Получить триал-версию и протестировать возможность самостоятельной регистрации посещений в фитнес-клубе Вы сможете на сайта fitness365.