Наверное, хоть раз в жизни вы задавали себе вопрос: «Как успевать делать много дел?». А ведь рационально использовать своё время умеют буквально единицы и как правило, час их работы стоит очень дорого. Практически все топ-менеджеры, управляющие директора, в общем успешные по жизни люди умеют грамотно планировать свой день и выполнять все поставленные задачи. Мы же тоже не пальцем деланные?!) И мы, может и не станем все топами, но вот повысить стоимость своего часа и всё успевать тоже можем научиться. Готовы к переменам?
Итак, поехали:
1. Проанализируйте в течении дня/недели/месяца, что выделаете каждые 5-10 минут.
2. Первое, что вам необходимо сделать это чётко спланировать свой день накануне вечером, это даст вам в спокойном режиме выделить важные дела и отбросить второстепенные. Кроме того, завтра утром вы не будете хвататься за все дела сразу, и малозначимые, в том числе, откладывая решение важных задач.
3. Пишите список дел в порядке приоритетности:
- самые важные и срочные в самом вверху;
- важные и не срочные;
- срочные, но не важные;
- не срочные и не важные.
Я надеюсь вы поняли, что последние в списке можно вообще не выполнять, например, проверить соцсети, полистать новости, поболтать с коллегой, прочее. Таким образом, вы выполните сначала самые важные задачи, а остальные уже по мере возможности.
4. «Съешьте лягушку утром». Есть такие дела, которые не хочется выполнять и вы их всё откладываете изо дня в день. Для того чтобы разорвать этот порочный круг, запишите это дело первым в списке «дел на завтра» и не выполняйте все остальные задачи, пока не покончите с этим. Таким образом, вы не будете себя мучить отложенным не желанным делом и точно выполните, а не отложите как раньше.
5. Не тратьте время на бесполезный трёп, соцсети, ток-шоу и телепередачи. Всё это ворует ваше время и делает вас малоэффективными.
6. Вставайте, в 6-7 утра и ложитесь раньше 24 часов, полноценный сон не маловажный залог успеха в вашем деле.
Помните, что все перечисленные пункты дополняют друг друга и взять на «вооружение» что-то одно не позволит вам в полной мере стать таким же успешным как средний ТОП-менеджер.