Несмотря на то, что фотография подспудно вызывает ощущение тревоги из-за сходства с цифровым индикатором беременности - это не оно. Но тоже цифровое. Это система нагрева табака IQOS, на презентации которой я побывал вчера.
Мероприятие проводилось в Hilton Garden Inn, совсем неподалеку от моего места жительства, поэтому сборы были недолгими. Брюки, рубашка, пиджак, капля парфюма, обаяния и любопытства.
Захожу в гостиницу, на входе несколько молодых людей рядом с указателями iqos, так что есть у кого поинтересоваться, куда направляться. Оказалось, что направляться нужно в гардероб. Логично, и чего же я сразу не догадался? Небольшая очередь с последующим обменом куртки на номерок, и вот я поднимаюсь на второй этаж, мимо суровых крупных мужчин в строгих костюмах, прямо к мило улыбающимся девушкам, встретивших предсказуемым вопросом: "а Вы есть в списках?"
В списках я был, вернее, я там должен был быть, но меня там не оказалось. Но ничего, записали контакты, уточнили, как меня удобнее найти, если что украдут на мероприятии(шутка), и, уверенной походкой завсегдатая подобных тусовок, заплываю в заполненное народом пространство фуршетной зоны, где лица людей немного смазаны дымкой табачного пара из демонстрируемых устройств.
Ага, вот этого я знаю, вот этих девушек - тоже. Вот тут совсем незнакомая молодежь, а там - о! знакомые блогеры! подхожу, здороваюсь, озираюсь вокруг, пытаясь понять, что происходит. И с этим же вопросом обращаюсь к знакомым. С небольшим недоумением в голосе приходит ответ: "а что, даже не знаешь, что тут происходит и куда ты пришел?" Да понятно, куда я пришел! А вот что происходит "здесь и сейчас?" Ну да ладно, разберусь....
Прохожу дальше, заглядываю в зал, где будет проходить Public Talk с Александром Роговым (стилист) и Никой Белоцерковской (автор кулинарных книг, блогер). И сразу же мой взгляд фокусируется на довольном лице Андрея Юматова (владелец сети магазинов Sherlton и основатель Волгоградского сигарного Клуба).
Сидим, общаемся, ждем... Ждем... Никто не торопится начинать ̶п̶у̶б̶л̶и̶ч̶н̶ы̶е̶ ̶с̶л̶у̶ш̶а̶н̶и̶я̶ мероприятие.
Говорю Андрею, что пойду пройдусь, и снова в гущу людей. Надо же узнать, что за устройство, и с чем его едят? Подхожу к консультанту, прошу рассказать об устройстве. Оказалось, что все довольно просто - покупаешь девайс, к нему табачные "стики" (пресованный табак). Вставляешь стик в устройство, ждешь несколько секунд - вдыхаешь пар. Смол, никотина - не вдыхаешь, как у обычных сигарет.
Самое время продегустировать игристое, которое официанты разносят по залу. Честно сказать - зря я это затеял.... Всего один глоток этого чудного шампусика подсказал, что "время отставить бокалы" и вернуться к Андрею.
И вот начало представления. Заезжие гости на подиуме, зрители - в зале, все как положено. Яна Милорадовская - главный редактор журнала "Собака.ру" в качестве ведущей. Но Александр Рогов надолго завладел вниманием аудитории, т.к. демонстрировал "чудеса" преображения простой продавщицы ювелирного салона. Как по мне, так это ход, явно ориентированный на женскую публику. Да, одели в новую одежду, подобрали детали друг к другу - но и волгоградские стилисты с этим справятся в легкую, были бы деньги!
Далее слово взял "большой начальник", к сожалению забыл, как его зовут. Однако запомнилось, что лицом несколько похож на актера (но более округлое) - Игоря Петренко.
Ладно, свою порцию охов и ахов со стороны женской зрительской аудитории получили, теперь в ход идёт "тяжелая артиллерия" пиара - приглашаются желающие на сцену, дабы Рогов оценил их внешний вид и дал рекомендации по стилю. Сначала вышла девушка с явным желанием одобрения ее томного образа.... Не тут-то было! Не справилась с заданием - неплохо, но "так себе". Вот эта девушка на фото
Затем на сцену вышел доброволец мужского пола - Рустам Шанов (фотограф)
Вот тут уже критики было поболее. И локти вытянутые, и нос горбинкой, и вообще - обычная повседневная одежда. "Чего ты от меня хочешь, провинция?" (дальше есть кусочек видео)
Тут Андрей Юматов сказал, что ему пора уходить. Мы попрощались, и на его коронное место в 1 ряду пересела еще одна моя знакомая - Лилу Лиликошина.
Вот тут я и почувствовал разницу в восприятии всего этого действа между мужчиной и женщиной! Андрей тихо-спокойно сидел, через телефон организовал прямую трансляцию для жены, что-то хмыкал себе под нос (как и я), а вот Лилу постоянно кивала головой, улыбалась и явно была эмоционально вовлечена в то, что происходило на сцене.
Ладно, с этим шоу закончили, теперь надо о себе любимых рассказать. И Рогов с Белоцерковской начали некоторую даже словесную пикировку друг с другом, с ненавязчивой рекламой коллекции одежды.
Одежды, такой же нелепой, как и костюм на Александре. Да, обувь явно дорогая и из хорошей кожи. Интересная внутренняя подкладка у пиджака (впрочем, кто же ее увидит, если специально не показать?). Однако, в целом, это выглядит фриково, так же, как и образ у Ники Белоцерковской. Другое дело, что экзальтированность и эпатаж часто вызывает ̶б̶а̶т̶х̶е̶р̶т̶ эмоции у более консервативно настроенных людей. В этом плане - явно продуманный ход.
Далее - вопросы, вопросы, вопросы.....
Мне понравилось, как общалась Ника, т.к. рассказывает интересно, живо, образно, с матерком. И в этом прям ее "изюминка", т.к. ожидаешь некой политкорректности от публичной персоны, а тут.... И уж как она жестко стебалась над Анастасией Волочковой - это надо слышать!
Александр же, если отвлечься от его стилистических пристрастий, тоже вполне неплохой рассказчик. Но его речь более политкорректна, поэтому не так запоминается. Хотя.... Опять же женщинам - ну очень интересны его рекомендации по стилю! см.видео.
А вот теперь - главный вопрос. К самому устройству лично я спокойно отношусь, т.к. не являюсь потребителем сигарет, но, в целом, показалось удобным девайсом. А вот к людям....
Естественно, что кому было интересно, те уже "раскурили" устройство и стали пользователями (или нет). И, возможно, что им все равно, кто это такие - бренд-амбассадоры.
Эти персонажы являются бренд-амбассадорами IQOS, а следовательно представляют "лицо бренда". В данном случае, лично у меня, некоторое смятение по поводу того, кто является целевой аудиторией и связки этих личностей с целевой аудиторией.
Матюкающаяся, немного мужиковатая, и бравирующая удачным, в финансовом плане, разводом с мужем - Белоцерковская, и жеманный, нестандартного хм... образа - Рогов. Что они олицетворяют собой? Какой главный посыл к потребителям, действующим и потенциальным?
Есть у кого какие мысли по этому поводу? А так же - по поводу стиля. Какой ближе - волгоградский или от Рогова?