Россошанское ДРСУ N° 1 — крупнейший подрядчик в дорожно-строительной отрасли Воронежской области
Россошанское ДРСУ N° 1 — крупнейший подрядчик в дорожно-строительной отрасли Воронежской области. В минувшем году компания закончила строительство Восточного обхода в поселке Подгоренском — уникальное для сельской местности событие. Об итогах производственной деятельности предприятия в прошлом году и о планах на год нынешний в интервью «Вестнику» рассказал один из авторитетных дорожников региона, руководитель успешного предприятия Валерий Ярошев.
Отлично обустраивать дороги и содержать их в хорошем состоянии в любое время года под силу дорожникам Россошанского ДРСУ N° 1. Организация собственным примером не первый год ярко демонстрирует, насколько важно качественно выполнять порученные ей заказы. ДРСУ строит и ремонтирует автодороги по всей южной зоне Воронежской области: в Россошанском, Кантемировском, Подгоренском и Ольховатском районах, а также занимается содержанием свыше 1 тыс. км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Однако опорными являются две трассы: Воронеж — Луганск и Белгород — Павловск. С момента, когда их хозяином стало Россошанское ДРСУ N° 1, дороги приведены в порядок.
Среди построенных россошанскими дорожниками за последнее время объектов — автодорога Лиски — Давыдовка на участке северного обхода г. Лиски. Стоимость проекта — 172 млн руб. В 2017 году ДРСУ завершило работы еще на двух объектах. В Подгоренском районе компания построила дорогу Белгород — Павловск — село Белогорье — хутор Кирпичи — село Басовка стоимостью 126 млн руб. Полотно представляет собой асфальтобетонную трассу 4-й категории и протяженностью 9 км с шириной проезжей части 4,5 м. Дорога примыкает к Воскресенскому Белогорскому монастырю.
Другой объект межмуниципального значения стоимостью 86 млн руб. реализовали в поселке Подгоренском. Построили Восточный обход общей протяженностью более 7 км, который рассчитан на эксплуатацию тяжелого транспорта. Расчетная скорость движения по магистрали 3-й категории составляет 100 км/час, ширина проезжей части — 7 м, количество полос движения — две. Путепровод проходит через железнодорожные пути на участке протяженностью 219,5 м.
«Трасса построена в связи с возведением цементного завода. Дорога предназначена для фур не только с цементом, но и с щебнем из Павловского ГОКа, — комментирует директор Россошанского ДРСУ N° 1 Валерий Ярошев. — Объем грузоперевозок огромный, движение интенсивное. Раньше весь большегрузный транспорт шел через поселок. Существовал риск ДТП. Теперь жители Подгоренского в полной безопасности».