Найти тему
Понимай Франчайзинг

Кафе-пекарни и кофейни: новые тренды

В докладе Technomic 2018 года “Потребительские тенденции в деятельности кафе-пекарен и кофеен” говорится, что стремление современного человека к здоровому образу жизни привело к востребованности полезных блюд, таких как супы и салаты. Все больше людей отказываются от сладостей и напитков, которые обычно ассоциируются с кафе-пекарнями и кофейнями. Аналогичным образом, освоение кейтеринга (обслуживание выездных мероприятий) может оказаться более выгодным для кафе с сервисом “схватил и побежал” или услугами по доставке.

“Несмотря на современные вызовы, главные из которых - обострение конкуренции и изменение потребительского спроса, - кафе-пекарни и кофейни по-прежнему имеют достаточно возможностей для роста, - считает Чарльз Уиншип, старший аналитик Technomic. - Тем не менее, заведения общепита должны развиваться с акцентом на функциональные предложения, новые технологии, которые повышают комфортность и операционную гибкость сервиса, позволяют ему удовлетворять самые различные нужды потребителей".

Ключевые выводы доклада:

  • 25% потребителей посещают кафе-пекарни не реже одного раза в неделю; с той же периодичностью 35% клиентов заходят в кофейни;
  • 54% посетителей кафе-пекарен и кофеен заходят в эти заведения преимущественно ради их продуктов питания или специального лакомства, в то время как преобладающая цель 25% потребителей - попить или заказать конкретный напиток;
  • 44% посетителей кофеен признались, что они лояльны к конкретному заведению, потому что там подают их любимый кофе.

Результаты доклада 2018 года “Потребительские тенденции в деятельности кафе-пекарен и кофеен” сделаны на основании более чем 1000 ответов посетителей заведений общепита, их меню и отраслевой информации из базы данных Ignite.

⚡️Если вам необходим консалтинг франшизной системы, упаковка, продажа а еще лучше покупка франшизы под ключи и дальнейшее её сопровождение, то вам ко мне >>>OVSHATILOV.RU С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

>>>Telegram;

>>>Whatsapp.