Найти тему
Точки контакта

... и финальный аккорд: приходите ещё!

Прощаясь, создавай новую точку контакта!

Привествую! Сегодня утром наш курьер повёз кому-то нашу "вечную" табличку с надписью "До встречи!". Не знаю исследований, но что-то мне подсказывает, что конкуренция за внимание у выходящих от вас людей ниже, чем у входящих к вам. Входя куда-то мы многое держим в голове и нам не хватает ресурса воспринимать дополнительные предложения. А вот уходя, мы можем запомнить дату начала следующей акции или мысленно добавить новинку в наш список покупок.

Фото: Pixabay

При прощании, называй целевое действие

"До утра вторника!" - всегда эффективнее чем просто: "Увидимся!", "Позвони мне!" - лучше чем: "Созвонимся!". Поэтому надпись в магазине "До новых встреч!", хуже, чем надпись "Доставка на следующий день: ... !" с простым названием приложения или сервиса. Именно на выходе из магазина человек жалеет о потраченном времени и близок к принятию решения об использовании сервисов доставки. В идеале, помочь ему составить список того, что лежит в тележке и назначить дату доставки. Что-то вроде: "Напиши на чеке свой телефон и опусти в ящик сервиса по доставке, мы перезвоним!"

Превращай шаблон в привычку

Прощаться одинаковой фразой хорошо для выработки привычки у тебя. А вот у клиента однообразное завершение повторяющейся точки контакта вызывает эффект привыкания: он перестаёт слышать эту фразу. Лучше, если завершающая фраза будет вырабатывать привычку у клиента. Самое простое: "Оцените наш сервис". Правда это пример безсмысленного действия: вряд ли кому-то хочется участвоваать в статистическом исследовании. Другое дело, если действие настолько же просто, как выбрать цифру от одного до пяти, но это на что-то влияет. Например, на увеличение предложения в выбранном сегменте или получение скидки на следующую покупку. Действие должно повторяться, а содержание должно быть разным.

И пусть клиенту будет приятно уходить!

Взойти по лестнице обычно проще, чем сойти с неё. А тем более с объёмной и тяжёлой сумкой. Пандус, который был так кстати при входе, становится испытанием для вестибулярного аппарата при спуске по нему. Хлопающая, скрипящая дверь, унылая парковка с грязными автомобилями напротив выхода ... Оплачивай парковку перед дверьми офиса владельцам самых крутых автомобилей, утсанови напротив двери кадки с деревьями, укрась их гирляндами зимой - сделай "вау!"

С любовью и благодарностью, твой проводник в мире маркетинговых технологий Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы в твоём Яндекс.Дзене было больше материалов о техниках маркетинга!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!

3. Отраслевые решения мы создаём на основании историй клиентов!