Прочитав эту статью, вы можете испытать желание прыгнуть в свой Хаммер (ха-ха-ха) и попробовать совершить то, о чем далее пойдет речь. Однако, если вы не хотите нанести огромный ущерб своему автомобилю, мы бы посоветовали воздержаться.
Начнем с того, что хоть это авто и выглядит как стандартный оригинальный Хаммер, это все же не Hummer II или Hummer III, разработанные для обычных людей, которые ездят по асфальту и мечтают о подобных подвигах.
Перед нами многоцелевое колесное транспортное средство первого поколения (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), обладающее полноприводными характеристиками и предназначенное для перемещения даже под углом наклона 60 °. По крайней мере, именно о таких способностях просили военные США, и они, похоже, получили что хотели. Авто из видео взобралось на двухметровую стену, будто заехало на бордюр.
Задаешься вопросом, как он смог осуществить нечто подобное? Присмотритесь. Заметили отличия в этом Хамви? Для начала, кажется, что часть капота отсутствует, та, где должны быть расположены боковые поворотники. Ее убрали, чтобы обнажить шины, большие, чем у стандартного Хаммера, что очевидно помогло этому авто взобраться на двухметровую стену. Еще одна важная вещь — бампер сняли, а крепления бампера укоротили, чтобы позволить сначала колесам касаться стены.
В случае, как только эти массивные шины соприкасаются с препятствием, все, что нужно сделать, это немного добавить газку, и Хамви поползет по стене без особых усилий.
То, что поднимается вверх, должно потом спуститься, и вот тут становится действительно интересно как Хамви справится с этим трюком. Каким бы впечатляющим ни был подъем, настоящие чудеса начинаются при спуске.
Стандартный Humvee весит около 2358 кг, таким образом, возникает вопрос, как двум тоннам веса удалось аккуратно приземлиться на землю, не развалившись на части? Ответ снова заключается в больших шинах, которые позволили машине «пружинить» при приземлении.
Что касается двигателя Хамви, то его смело можно назвать воплощением олдскула: наддува нет, ТНВД механический, впрыск непрямой через вихрекамеры, единственный распредвал в развале блока и привод клапанов через толкатели-пушроды. Отдача — 185 сил при 3 600 об/мин и 447 Нм при 2 100 об/мин. Коробка — только автоматическая, 4-ступенчатая GM 4L80E, максимально выносливая и предназначенная для грузовиков, автобусов, бронетранспортёров, а также тяжелых лимузинов Rolls-Royce.