Видим новый пост – ставим лайк
И продолжаем. У кого в бизнесе есть CRM? Что там делаете? Только воронку считаете? А что с заполнением карточки клиента?
CRM – это управление информацией о клиентах. Часто в работе с компаниями сталкиваемся с тем, что в карточке указан только ФИО и телефон клиента. Что с этим делать – бизнес не всегда понимает.
Универсального рецепта по заполнению карточки клиента быть не может. Для каждого бизнеса это решение индивидуально.
Давайте разберем пример. Что должно быть в карточке клиента магазина подарков? ФИО, телефон, история клиента… плюс к этому – дни рождения и важные даты родственников, друзей и пр. Тогда магазин сможет заранее напомнить клиенту о важной дате и предложить купить подарок именно здесь. Повысит продажи? Несомненно. И намного дешевле, чем постоянно запускать рекламу на холодную базу.
Вам задачка: какие поля вы добавили бы в карточку клиента магазина постельного белья?