Найти тему
СПб Медиа

Как мы получили 47 звонков за неделю для BPM-системы

Оглавление
 Стратегия интернет-рекламы для сложного продукта в сфере b2b, которая сработала. Как рекламная кампания платформы для управления бизнес-процессами на базе 1С принесла 47 уникальных обращений за первую неделю. Всё начинается с целей и глубокого понимания целевой аудитории. Рассказываем.
Стратегия интернет-рекламы для сложного продукта в сфере b2b, которая сработала. Как рекламная кампания платформы для управления бизнес-процессами на базе 1С принесла 47 уникальных обращений за первую неделю. Всё начинается с целей и глубокого понимания целевой аудитории. Рассказываем.

Цели рекламной кампании

К нам обратилась компания, с которой мы работали в 2015 году, но сотрудничество длилось недолго. Рекламодатель решил размещать рекламу своими силами, пока не позвонил нам снова в ноябре этого года. Задача осталась неизменной: привлечение обращений от компаний, заинтересованных в покупке BPM-системы, разработанной на базе 1С.

Коротко о продукте

ПитерСофт: ВРМ — это полный набор инструментов для автоматизации управления предприятием на платформе 1С:Предприятие 8. В зависимости от поставленных задач могут использоваться технологии процессного управления, адаптивный кейс-менеджмент или проектное управление. Подробнее на сайте разработчика.
ПитерСофт: ВРМ — это полный набор инструментов для автоматизации управления предприятием на платформе 1С:Предприятие 8. В зависимости от поставленных задач могут использоваться технологии процессного управления, адаптивный кейс-менеджмент или проектное управление. Подробнее на сайте разработчика.

Купить продукт можно в разных версиях, постоянную лицензию или на определённый период.

Целевая аудитория

Здесь начинается самое интересное. Три года назад круг потенциальных покупателей был довольно небольшим, перед нами стояла задача объяснить пользователям суть и пользу BPM-системы, чтобы расширить целевую аудиторию. Тогда было принято решение действовать от проблем, которые решает продукт. Рекламодатель выстроил по этой логике сайт и рекламную кампанию. Выглядело это примерно так:

-3
Стратегия приносила обращения, менеджеры компании уже в телефонном разговоре объясняли все преимущества продукта и поддерживали связь с потенциальным покупателем до совершения сделки.
Стратегия приносила обращения, менеджеры компании уже в телефонном разговоре объясняли все преимущества продукта и поддерживали связь с потенциальным покупателем до совершения сделки.

Однако, время идёт, технологии активно внедряются, аудитория становится более продвинутой в плане автоматизации процессов. В разговоре с рекламодателем мы выяснили, что сегодня потенциальные покупатели BPM-системы прекрасно понимают её функции, пользу и необходимость внедрения.

Получается, проблемы информирования больше нет, есть проблема низкого уровня осведомлённости о разработчике и, как следствие, недостаточно продаж.

Стратегия интернет-рекламы

Исходя из бизнес-задач клиента и характеристик целевой аудитории мы поняли, что цель рекламной кампании простая: убедить потенциальных покупателей обратиться в компанию рекламодателя. Остаётся только определить, какими средствами мы будем достигать аудиторию и какие форматы помогут нам получить нужный охват.

Когда речь идёт о сложных и дорогих продуктах, стоит учитывать, что редкие пользователи обратятся в компанию с первого посещения сайта. Наша задача — именно убедить обратиться, а это значит, что нам нужны несколько касаний. И вот что мы придумали.

Поисковые рекламные кампании по целевым ключевым фразам
Поисковые рекламные кампании по целевым ключевым фразам
Визуальный формат с максимальным охватом в рекламных сетях
Визуальный формат с максимальным охватом в рекламных сетях
Контент сайтов конкурентов для выхода на ЦА
Контент сайтов конкурентов для выхода на ЦА
Настройка полигонов на места проведения профильных мероприятий
Настройка полигонов на места проведения профильных мероприятий
Отслеживание звонков и ремаркетинг на не обратившихся пользователей
Отслеживание звонков и ремаркетинг на не обратившихся пользователей

Запуск рекламной кампании

Визуальный формат:
Визуальный формат:
  • GIF-баннеры в рекламных сетях Яндекса и Google, а также баннер на поиске Яндекса
  • Адаптивные баннеры в контекстно-медийной сети Google Ads
  • Текстово-графические рекламные блоки в Сетях Яндекс.Директа

Текстовые объявления: в поиске Яндекс.Директа и Google Ads
Текстовые объявления: в поиске Яндекс.Директа и Google Ads

Технологии:

  • Яндекс.Аудитории: полигоны на места проведения профильных мероприятий, создание аудитории, похожей на пользователей BPM-системы
  • Особые аудитории по намерениям в Google Ads: контент сайтов конкурентов, ключевые слова
  • Баннер в поиске Яндекса: по целевым и околотематическим ключевым фразам
  • Баннеры и текстово-графические объявления в рекламных сетях Яндекса и Google
  • Текстовые объявления в поиске Яндекса и Google по целевым ключевым фразам
  • Ретаргетинг на посетителей сайта, которые не обратились в компанию или не скачали демо-версию.

Результаты первой недели

-12

Источник: https://mediasp.ru/