Найти тему

3 способа поднять продажи в салоне красоты без вложений

Вам деньги нужны? Риторический вопрос. Кому же они не нужны?

Как поднять прибыль на предприятии и ничего за это не заплатить?

Реклама? Дорого и неэффективно - транзитные клиенты забирают больше чем дают.

Купоны? Столько прибыли терять!

Сарафанное радио? О! Это когда твой салон "продают" сами клиенты, никакой дополнительной рекламы. Но как добиться этого?

Партизанский маркетинг - это бесплатные или условно платные методы продвижения своего предложения. Сарафанное радио, когда продается услуга "из уст в уста" - один из методов партизанского маркетинга.

Что же нужно сделать, чтобы клиенты рассказывали об услугах салона красоты, приглашая в него все новых и новых клиентов?

1. Безупречное качество услуг

2. Четкое соблюдение формулы Цена-Качество

3. Запоминающаяся фишка, о которой клиенты и будут рассказывать своему окружению.

Про качество услуг даже говорить как-то стыдно: это само собой разумеющееся. Однако далеко не в каждом салоне так оно и есть. И если вы понимаете, что ваш мастер или вы сами не дотягиваете до современных требований качества оказания услуги - начинайте работать над профессионализмом. Обучайтесь, практикуйте, ставьте пока низкие цены, чтобы заработать опыт.

Соблюдения баланса в формуле Цена-Качество можно достичь, если внимательно и регулярно мониторить рынок предложений в своем регионе. Что там еще придумали конкуренты? Могу ли я повторить их опыт, доработав его?

А вот с запоминающимися фишками - простор для творчества неиссякаемый.

Самое главное: ваш салон должен ЗАПОМНИТЬСЯ клиенту только с самой лучшей стороны.

Удивляйте клиентов:

  • к праздникам дарите мелкие подарочки
  • угощайте ароматными напитками пока клиент получает услугу и/или ожидает своей очереди (угощайте необычно предлагайте что-то такое от чего клиент придет в восторг)
  • устраивайте мини-шоу в салоне, приглашая клиентов на фотосессию "До и После процедуры" (тем, кто любит публичность и славу)
  • организовывайте мастер-классы для клиентов, обучайте их полезным навыкам
  • время от времени делайте розыгрыши лотерей, где главный приз - бесплатный курс процедур в салоне
  • устраивайте беспроигрышные лотереи всегда, сразу после процедуры (оставите приятное послевкусие от посещения)
  • предлагайте параллельные процедуры, пока клиент стрижется или делает педикюр/маникюр (экономия времени клиента, увеличение среднего чека для салона).

Пусть в вашем салоне всегда царит приятная атмосфера, в нем всегда будет чисто, красиво, уютно, вкусно пахнет (не красками и лаками, не лапшой Доширак))).

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/