Вам деньги нужны? Риторический вопрос. Кому же они не нужны?
Как поднять прибыль на предприятии и ничего за это не заплатить?
Реклама? Дорого и неэффективно - транзитные клиенты забирают больше чем дают.
Купоны? Столько прибыли терять!
Сарафанное радио? О! Это когда твой салон "продают" сами клиенты, никакой дополнительной рекламы. Но как добиться этого?
Партизанский маркетинг - это бесплатные или условно платные методы продвижения своего предложения. Сарафанное радио, когда продается услуга "из уст в уста" - один из методов партизанского маркетинга.
Что же нужно сделать, чтобы клиенты рассказывали об услугах салона красоты, приглашая в него все новых и новых клиентов?
1. Безупречное качество услуг
2. Четкое соблюдение формулы Цена-Качество
3. Запоминающаяся фишка, о которой клиенты и будут рассказывать своему окружению.
Про качество услуг даже говорить как-то стыдно: это само собой разумеющееся. Однако далеко не в каждом салоне так оно и есть. И если вы понимаете, что ваш мастер или вы сами не дотягиваете до современных требований качества оказания услуги - начинайте работать над профессионализмом. Обучайтесь, практикуйте, ставьте пока низкие цены, чтобы заработать опыт.
Соблюдения баланса в формуле Цена-Качество можно достичь, если внимательно и регулярно мониторить рынок предложений в своем регионе. Что там еще придумали конкуренты? Могу ли я повторить их опыт, доработав его?
А вот с запоминающимися фишками - простор для творчества неиссякаемый.
Самое главное: ваш салон должен ЗАПОМНИТЬСЯ клиенту только с самой лучшей стороны.
Удивляйте клиентов:
- к праздникам дарите мелкие подарочки
- угощайте ароматными напитками пока клиент получает услугу и/или ожидает своей очереди (угощайте необычно предлагайте что-то такое от чего клиент придет в восторг)
- устраивайте мини-шоу в салоне, приглашая клиентов на фотосессию "До и После процедуры" (тем, кто любит публичность и славу)
- организовывайте мастер-классы для клиентов, обучайте их полезным навыкам
- время от времени делайте розыгрыши лотерей, где главный приз - бесплатный курс процедур в салоне
- устраивайте беспроигрышные лотереи всегда, сразу после процедуры (оставите приятное послевкусие от посещения)
- предлагайте параллельные процедуры, пока клиент стрижется или делает педикюр/маникюр (экономия времени клиента, увеличение среднего чека для салона).
Пусть в вашем салоне всегда царит приятная атмосфера, в нем всегда будет чисто, красиво, уютно, вкусно пахнет (не красками и лаками, не лапшой Доширак))).
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"