Писать или не писать?
Для начала давайте вспомним базу знаний о том, какие же бывают хэштэги:
✔️Низкочастотные, менее 50 000 упоминаний
✔️Среднечастотные, 50 000 — 100 000 упоминаний
✔️Высокочастотные, более 100 000 упоминаний
✔️Плюс вспоминаем о навигационных (их еще называют рубрикаторами). Без которых не обойтись, если у вас есть постоянные темы, в которых вы продолжаете показывать себя как специалиста и заботитесь о своих подписчиках, не предлагая им перерывать всю вашу инсталенту в поисках нужной инфы
Совсем не нужно вымучивать по 30 хэштэгов под каждый пост. Важно лишь помнить, что публикуем мы их только в первом комментарии - задача хэштэгов в данном случае не тратить время читателя, а помочь клиентам при необходимости вас найти
Поэтому если вы занимаетесь (к примеру) цветами, и кто-то будет искать #цветыкраснодар , и под вашим постом эта метка имеется - вы получите и плюсов в карму, и теплого заинтересованного клиента (вы ведь тоже ищете цветы и рестораны в инстаграм?)
Не забывайте указывать локацию и пару-тройку версий того, как вас могут искать. В нашем примере это будут букеткраснодар и доставкацветовнадомкраснодар .
На всякий случай еще добавлю, что если вы НЕ отправляете свои товары по России - хэштэг доставкацветов без привязки к городу не принесет вам буквально ничего. А вот #лаванда или #крокусы могут добавить лайков посту (но это не точно). Если они вам, конечно, нужны
И да! Теневой бан кажется все-таки существует. Но ничего страшного в нем нет. Просто 2-3-7 дней ваши посты не будут отражаться в поиске по тем самым тэгам, которые вы пишите. Чтобы снизить риски такого наказания - рекомендую не использовать одни и те же тэги в каждом посте и не покупать лайки/комментарии/подписки от ботов
P.S. Не забудьте поставить лайк статье. Другим тоже может быть интересно ;-)