Найти тему

О вреде огурцов

Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет.
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.
Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
100% всех солдат ели огурцы.
99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.

sornyakov.net
sornyakov.net

Я не зря разместила здесь эту шуточную статью.

Дело в том, что в прессе и на просторах интернета часто запускают слух о пользе для похудения того или иного продукта. Только за последние пару лет это была зелёная гречка, ягоды годжи, коетейли энерджи диет и еще много чего. И большинство из этих продуктов были просто напросто едой, без каких либо волшебных свойств. И в лучшем случае не вредили.

Ведь по сути доказать пользу того или иного продукта маркетологу с подвешенным языком ничего не стоит, особенно если еще и упомянуть при этом какую нибудь знаменитость.

Подумайте сами, если например завтра СМИ опубликуют новость, что, допустим, Бузова сохраняет свою фигуру благодаря перловой каше - сколько красавиц в это же лень принесут на свою кухню первую упаковку этой крупы?

Люди очень доверчивы и популярность любого продукта для похудения - вопрос лишь грамотности маркетологов.

Будьте бдительны! И не дайте себя облапошить продавцам чудо-средств для похудения по баснословным ценам. Всегда анализируйте информацию, а ещё лучше - консультируйтесь с людьми, имеющими медицинское образование!

Будьте стройными!