Существуют 4 ключевых вещи, которые формируют суть любого бизнеса. Эти ключевые вещи определяют, как Вашу эффективность, так и Вашу способность развиваться дальше.
Эти 4 вещи напрямую влияют, как на количество клиентов, так и на скорость их привлечения.
Итак, что же это за 4 ключевые вещи, которые формируют суть Вашего бизнеса:
1. Ваша волшебная сила.
Волшебная сила — это Ваше умение максимально быстро и эффективно дать клиенту самый существенный результат для решения их самой сильной проблемы.
2. Самая большая проблема.
Это проблема, которая не дает спокойно спать по ночам Вашим клиентам.
3. Ваша способность использовать свою волшебную силу для сокращения или устранения их большой проблемы.
Это Ваша способность найти нужный инструмент или продукт, который поможет решить проблему Ваших клиентов.
4. Умение находить людей с большой проблемой и показать им, как Вы можете решить или сократить их проблему, тем самым сделав их Вашими клиентами.
Это способность находить и привлекать только тех клиентов, которые хотят и готовы решать свою проблему, и готовы за это заплатить ту стоимость, которую Вы просите.
Итак, мы разобрали 4 ключевые вещи, которые формируют суть Вашего бизнеса, теперь пора понять, что с этим делать дальше, и как с этим работать.
Как Пользоваться Вашей Волшебной Силой
Ваша волшебная сила не может быть сфабрикована или скопирована у других. У каждого собственника бизнеса она уникальна, даже в двух одинаковых нишах с полностью идентичными продуктами.
Ваша задача — понять, как и в каком формате Ваша сила может быть наиболее эффективна.
Предположим, Вам нравится работать с аудиторией в живом формате, проводить личные встречи, выступать на сцене, и Вы в этом хороши. Это один формат.
Ваш конкурент делает то же самое в онлайн формате, и это его волшебная сила.
Но, в итоге, каждый из Вас применяет свою волшебную силу по-своему. Вы помогаете людям по-своему. Вы излагаете информацию по-своему. Вы уникальны в этом, но при этом Вы максимально быстро и эффективно даете клиенту самый существенный результат для решения их самой сильной проблемы.
Ваш метод, который позволяет дать этот результат тоже уникален.
Большая Адская Проблема.
Эта проблема не может быть спецефической. Она не может быть решаемой с помощью одной итерации (действия). Она всегда состоит из компонентов, которые представляют другие маленькие проблемы.
К примеру, в нише консалтинга для малого и среднего бизнеса или бизнес-образования существует следующая большая адская проблема, которая называется "Мало денег".
Эта проблема вызвана рядом факторов, симптомов. Они могут быть разными, в зависимости от клиентов, но для примера возьмем несколько симптомов.
Симптомы:
- Перегруженность;
- Мало трафика;
- Низкая конверсия;
- Маленькая маржа;
- Низкое качество лидов;
- Отсутствие повторных продаж (люди не покупают постоянно).
Эти симптомы являются причиной большой проблемы "Мало денег". Но что является причиной этих симптомов?
Причина:
- Отсутствие планирования, ясности целей, много информации, страх;
- Мало рекламы, бан, плохие рекламные объявления, заголовки и описание рекламы, отсутствие CTA на рекламе;
- Плохой текст, неверный формат коммуникации, отстутствие призывов к действию, отсутствие самой продажи, общение с неверной аудиторией;
- Отсутствие трафика, низкая конверсия, не правильные цены, отсутствие follow-up;
- Желание привлечь побольше людей любой ценой, не составлен правильный портрет ЦА, плохой текст
- Плохой follow-up, отсутствие рассылок, нет повторных контактов с клиентами.
Как Вы уже, наверное, догадались — у каждой причины есть лекарство. При чем, в зависимости от Вашей волшебной силы, оно может отличаться даже у двух, на первый взгляд, идентичных бизнесов.
Лекарства:
- Составление планов, структуры, анализ потребностей;
- Умело настроить рекламу, правильно составить объявления, написать хорошие заголовки, применить видео-рекламу с ретаргетингом на просмотры;
- Написать хороший текст для сайтов и материалов, упаковать бизнес, использовать правильный формат коммуникации, работать с правильной аудиторией;
- Правильно настроить достаточное количество трафика, поднять конверсию, установить правильные цены, настроить follow-up;
- Правильно определить портрет ЦА, составить текст, который будет привлекать нужную ЦА и отталкивать ненужную;
- Настроить follow-up, проработать скрипты допродажи существующим клиентам, проработать стратегию работы с существующими клиентами.
Ваша задача дать Вашим клиентам все эти лекарства с помощью Вашей волшебной силы.
Использование Вашей Волшебной Силы
Для того, чтобы наиболее эффективно использовать Вашу силу, Вам необходимо понять, как именно Вам необходимо дать лекарство (в каком формате, с какой интенсивностью), чтобы помочь Вашему клиенту, у которого есть большая боль.
Это может быть вебинар, видео-курс, статья, PDF-отчет и так далее. Основная суть использования Вашей силы заключается в том, чтобы она действительно помогала людям, даже если на первом этапе она будет абсолютно бесплатной.
Умение Находить Людей, Которым Нужна Ваша Сила
Если у Вас есть решение проблем клиентов, но они об этом не знают, то в этом виноваты только Вы. Клиенты тут не при чем.
Ваша задача — уметь их найти и показать им, что у Вас есть решение. Для этого отлично подойдут воронки, видео-реклама, блоги и так далее. Выбирайте любой из этих инструментов и заявите о себе.
Подробно, как использовать воронки и видео-рекламу я писал в статье "Как Создаются Воронки, Которые Продают".
В заключение...
Не стоит недооценивать эту концепцию, так как она формирует суть Вашего бизнеса. Поверьте, даже простого понимания этих 4 вещей уже поможет Вам стать эффективнее и быстрее большинства Ваших конкурентов.
Действуйте!
P. S.
Напишите в комментариях, какие 2 самые большие проблемы Вы бы хотели решить в маркетинге, и я постараюсь на этом канале создать как можно больше актуального контента именно для Вас.
P. P. S.
Подписывайтесь на мои социальные сети:
Instagram: @max.marketolog
VK: https://vk.com/maxstomatolog
Facebook: Max Lyalchuk
Telegram: @max_stomatolog
Если Вы хотите ЗАДАТЬ МНЕ ВОПРОС ЛИЧНО, касательно увеличения конверсии, построения воронок продаж или интернет-маркетинга в целом, то заполните форму заявки на бесплатную консультацию, где мы разберем Вашу проблему и составим план действий: ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Успехов!
– Максим Ляльчук