Influencer Marketing — вид маркетингового продвижения товара или услуги через лидеров мнений.
В зависимости от конкретной ситуации, «инфлюенсером» может быть кто угодно — юная девочка-бьютиблогер, бородатый обзорщик видеоигр, твиттерский микроблогер или многодетная мамочка, советующая правильное питание в своём инстаграме.
Помимо всего прочего, лидером мнений может выступать не только конкретный человек, но и организация, бренд или компания. Также нельзя исключать из внимания и home-редакторов, завоевавших свою аудиторию на сайтах-отзовиках.
Секрет успеха рекомендательного маркетинга в продвижении товара или услуги через нативную, скрытую рекламу. Аудитория медийного лица куда охотней поверит тому, чьи живые фотографии и истории он наблюдает ежедневно, чем телевизору или рекламным листовкам. Психология influencer marketing'а в том, что среднестатистический покупатель почти на 100% склонен доверять рекомендациям других людей, даже если он не знаком с ним лично.