Найти в Дзене

Начало.Тренинги по стандартам обслуживания.

Дорогие друзья, в моей жизни происходят "движухи", повороты и новые ступеньки.

Совсем недавно начала осваивать свое новое направление- бизнес тренинги.

Это логичное продолжение : я много лет была в бизнесе, теперь добавила свои знания в коучинге и вот тебе и результат.

Сказать, что я волнуюсь, это ничего не сказать.

Новые темы, новые знания, новые участники...

Все безумно интересно, и как все успеть прочитать, изучить, применить?

Начала я с темы "базовой" - "Стандарты обслуживания клиента" . И уже провожу тренинги на эту тему.

На этом тренинге обучаю вновь принятых сотрудников - общаться, улыбаться , приветствовать, и тд.

Даааа и конечно прощаться)

Ведь так мы устроены- запоминаем первую и последнюю фразу...

И еще, мои темы- "Трудные" любимые клиенты, "Продажи с сердцем"...

В общем, буду благодарна, если поддержите, поделитесь ну и все такое)

За лайки, комменты и пожелания удачи тоже буду благодарна.

Ну и само собой, пишите, если ваших сотрудников пора обучать.

Я это делаю с душой 😊

Вот моя новая страница https://www.facebook.com/trening4biz/