Дорогие друзья, в моей жизни происходят "движухи", повороты и новые ступеньки.
Совсем недавно начала осваивать свое новое направление- бизнес тренинги.
Это логичное продолжение : я много лет была в бизнесе, теперь добавила свои знания в коучинге и вот тебе и результат.
Сказать, что я волнуюсь, это ничего не сказать.
Новые темы, новые знания, новые участники...
Все безумно интересно, и как все успеть прочитать, изучить, применить?
Начала я с темы "базовой" - "Стандарты обслуживания клиента" . И уже провожу тренинги на эту тему.
На этом тренинге обучаю вновь принятых сотрудников - общаться, улыбаться , приветствовать, и тд.
Даааа и конечно прощаться)
Ведь так мы устроены- запоминаем первую и последнюю фразу...
И еще, мои темы- "Трудные" любимые клиенты, "Продажи с сердцем"...
В общем, буду благодарна, если поддержите, поделитесь ну и все такое)
За лайки, комменты и пожелания удачи тоже буду благодарна.
Ну и само собой, пишите, если ваших сотрудников пора обучать.
Я это делаю с душой 😊
Вот моя новая страница https://www.facebook.com/trening4biz/